Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 26 апреля 2016 г.

AlpStories Body Milk Lavender: отзывы, или лаванда без парабенов

Расскажу Вам о шикарном продукте, который стал для меня открытием. Это молочко для тела словенской марки натуральной косметики Альпсторис. Во множественном числе это слово не употребляется, а у меня таких средств было несколько – Ромашка, Календула ( о них я уже рассказывала Вам). Cегодня для Вас настоящий подарок гор – молочко для тела Лаванда AlpStories Body Milk Lavender. Отзывы о нем читайте в статье.

Body Milks AlpStories уникальны тем, что они имеют легкую нежную текстуру, быстро впитываются – и при этом отлично питают даже очень сухую кожу тела. Не исключение и данное средство:

AlpStories Body Milk Lavender


Первым делом после нанесения я отметила его воздушную текстуру. Она напоминает легчайший почти невесомый крем. При этом кожные покровы моментально смягчаются, становятся очень нежными, гладкими. И эффект длительный. Даже если пользоваться таким молочком нерегулярно, через день-два (эксперимента ради я пробовала делать перерывы!), все равно сохраняется удивительная мягкость кожи.


Думаю, секрет формулы в высоком содержании натуральных масел – подсолнечного и арганового. И, конечно, экстракта лаванды! Косметологам давно известны таланты этого горного цветка. Он способствует ренессансу кожи, ее обновлению и восстановлению.

Вот состав средства: Aqua, Helianthus Anuus Seed Oil (масло семян подсолнечника), Cetearyl Isonanoate, Ceteareth-20, Cetearyl Alcogol, Glyceryl Stearate, Glycerin, Ceteareth-12, Cetyl Palmitate, Carylic\capric Tryglyciride, Argania Spinosa Kernel Oil (аргановое масло), Coco-caprylate, Polyquaternum-37, Dicaprylyl Carbonate, Lauryl Glucoside, Lavandula Angustifolia Flower Extract (экстракт цветков лаванды), Propylene Glycol, Sodium Benzoate, Pottassium Sorbate, Ginkgo Biloba Leaf Excraxt (экстракт листьев гинкго билоба), Phenoxyethanol, Tocopherol (витамин Е), Citrus Sinensis Peel Oil (масло кожуры апельсина), Parfum, Citronellol, Geaniol, Hexyl Cinnamal, D-limonene, Linalool (перепечатано с упаковки).


AlpStories молочко для тела Лаванда
Этот продукт без парабенов, минеральных масел, силиконов, синтетических отдушек и искусственных ароматизаторов, как и все у Альпсторис. Вот почему я храню его в холодильнике (кстати, содержание средства в прохладном темном месте после открытия – это рекомендация изготовителя).

AlpStories Body Milk Lavender идеально подходит для моей сухой кожи тела. Как я уже сказала, молочко отлично смягчает ее и избавляет от шелушений. Однако обратите внимание: экстракт лаванды обладает высоким антисептическим эффектом. Плюс в составе экстракт гингко билоба – непревзойденный борец с воспалениями. Думаю, это молочко можно попробовать и обладателям жирной кожи тела.

А еще это средство дает не нечто большее, чем уход. Оно обладает ощутимым цветочным ароматом лаванды, который смешивается с легкими кремовыми нотами. И вот он, еще один бонус натурального: с этим молочком мне легко засыпать, меня баюкает нежный аромат гор. Ведь природное благоухание лаванды славится своими релаксирующими способностями.

За натуральный состав, легкую текстуру и эффективность ставлю этому средству высшую оценку.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о молочке для тела Лаванда AlpStories Body Milk Lavender. Ваши впечатления могут отличаться от моих.

А Вы знакомы с продукцией Альпсторис? Делитесь своим мнением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий