Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 12 марта 2016 г.

Korloff духи: отзывы о бриллиантовых ароматах

Ароматы ювелирных домов, как правило, выпускаются в роскошных флаконах, похожих на хрустальные драгоценности. И парфюмы Korloff – не исключение. Они привлекают внимание интересной формой и крышечками в виде бриллиантов. Но любителям парфюмерии, конечно, важно, что скрывается за этим антуражем. Итак, Korloff духи: отзывы об алмазных ароматах, или чем пахнут бриллианты.


У этого Парфюмерного Дома, полное имя которого Korloff Paris – очень красивая история. Ее краеугольный камень – бриллиант. Да, да, никакого каламбура: марка названа в честь самого большого черного бриллианта Korloff Noir, владельцем которого в конце 70-х стал основатель данной ювелирной компании. По преданию, сей удивительный камень некогда был фамильной драгоценностью дворянской семьи Карловых-Сапожниковых. Но легенду ведь на запястье не нанесешь. Нам важно, как благоухают ароматные сокровища во флаконах. Давайте их слушать!

Korloff In Love


Korloff Take me to the Moon. Я обещала, что буду рассказывать о новинках – и придерживаюсь намеченной линии. Этот аромат с бесподобным именем выпущен в 2015 году, и является чуть ли не самой свежей парфюмерной новостью данного Дома. Однако обратила я на него внимание не поэтому. Меня привлек... ну да флакон... да – и поэтичная надпись. Но прежде всего – сам аромат!

Если бы давали Оскара за название, этот Карлофф парфюм, наверняка, был в бы в числе самых главных номинантов! «Возьми меня на Луну...». Мне вспомнилась трогательная песня из моего детства с припевом: «Ты возьми меня с собой...». Очень лирично звучит надпись на этом флаконе. Чем же устлана дорога на Месяц?

Яблоками. Белыми цветами. Жасмином. Выткана серебряной нитью, окутана шифоновой тканью, проторена хрустальными туфельками фей. И очень-очень сдобрена мускусом.

Мускусная линия в этом аромате яркая. Благодаря такому компоненту, Take me to the Moon получился очень звенящим, ощутимо шлейфовым. Кажется, что шлейф тянется до Луны. И вот здесь нужно быть осторожными с нанесением. Если в своих сердечных нотах аромат заявлял о себе: "Я – это дорого!", то ближе к базе стал весьма навязчивым, обмотал меня, словно плотный узел из шифонового шарфа. Вернее, эта удушливость проявлялась, если поднести запястья ближе к носу. А, сделав широкий жест руками, можно было уловить шлейф так, как воспринимают его окружающие – и в данном случае возвращается волшебство. База мускусная, прозрачная, длинная, с оттенками зелени. Вывод: наносить аромат либо на волосы, либо "входить в облако" из него.

И еще. Несмотря на свою кажущуюся легкость, он очень стойкий. До сих пор держится не только на свитере, но и на рукавах... домашней одежды, в которую я переоделась после прогулки.

Korloff Take me to the Moon аромат неземной, волшебный, сказочный, колдовской – напоминает воздушных фей, которых рисуют в детских книжках. Эдакий благоуханный ключик в параллельные миры. Мне он понравился больше всего. Однако помните: он по-настоящему придется по душе тем, кто любит мускус и белые цветы.

Un Soir a Paris Korloff. Вот он очень даже земной. Напомнил мне плотную нарочитую роскошь. Сладкий, черный, с очень модной нотой жженного сахара. Настоящий вечерний парфюм "на выход". Можно сказать, тоже условная новинка – выпущен не так давно, в 2014 году.

Korloff In Love. Удовые ароматы – всегда сплошная лотерея. И в данном случае уд в базе выдал мне... шершавую ягодно-морсовую ноту. Не самая плохая ольфакторная метаморфоза, я Вам скажу! А на старте, буквально в первые доли секунды можно уловить аккорд... сухого вина. Затем он становится цветочным, жасминовым. А вслед за этим превращается в уже упомянутую ягодную замшу. В отличие от "Возьми меня на Луну", он тихий, сидит близко к коже. Однако мне в нем уютно, спокойно, легко. Возможно, потому, что этот Карлофф парфюм состоит большей частью из натуральных компонентов.

У натуральных ароматов есть масса преимуществ. Однако, ориентируясь на мои отзывы, все-таки попробуйте Korloff In Love на себе. Именно натур-парфюмерия является настоящим "индпошивом": на разных людях выдает разное звучание.

Этот аромат также обладает для меня притягательной силой. Возможно, он не так кружит мне голову, как Korloff Take me to the Moon, но он оригинален, интересен – и мне в нем очень комфортно.




Korloff  KnoII. Аромат со странным названием привлек меня рассыпчатым цветочным ванильным аккордом. В пирамидке эта нота в базе, но я ее расслышала буквально с первых минут после нанесения. Я бы назвала этот парфюм мягким, обволакивающим, белым и пушистым, похожим на теплый пуховый платок. Ваниль в прозрачном цветочно-фруктовом окружении придает ему особую прелесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий