Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 9 февраля 2016 г.

Лак Ив Роше: отзывы о средстве Vernis Brilliance и сушке Yves Rocher

Когда у меня появляется новый флакон лака, я надеюсь на чудо. На волшебство безупречного, быстрого и стойкого маникюра. Сегодня тестирую лак Ив Роше. Отзывы о нем – далее. Увы, Дед Мороз не постучал в мое окошко и в этот раз. Но обо всем по порядку.

Описываю лак Vernis Brilliance в красивом и нежном оттенке № 13 Жемчужный Розовый. С ним при заказе шел и лак-сушка. Поэтому описываю оба средства сразу. Вот как они выглядят:


Лак Ив Роше и сушка Yves Rocher

И открывает мой пост декоративный помощник для ногтей.

Начнем с того, что он глянцевый...


Лак Yves Rocher Vernis Brilliance  
Жемчужный Розовый
Он носит название "лак-блеск". Но не значит, что Вы будете блестеть, как новогодняя елочка. На самом деле, лаки Yves Rocher этой серии могут быть как перламутровыми, так и глянцевыми. Мне достался последний вариант. И уже здесь я была разочарована. Я человек слова, название для меня много значит. Поэтому ожидала я блеска-блестящего, сияющего и звездного. А получила просто мерцание, словно отражение света в стекле. Но все это мелочи, ведь в конечном итоге этот глянцевый вариант мне понравился. У лака я обнаружила другие недостатки.

Однако начну с плюсов. Вот они:

а) красивый цвет

б) безопасный состав (с ним я познакомилась на сайте марки). Средство без формальдегида, толуола, камфоры и фталатов. Таких веществ нет и в сушке.

в) удобная кисточка (она такая же, как у лака-сушки, его можно разглядеть на снимке, поэтому отдельного фото я не делала).

г) практически отсутствие неприятного "лакового" запаха.

Но есть и минусы:

Лак Ив Роше поразил меня тем, что набирается на кисточку
в изрядном количестве, поэтому излишки нужно снимать, проводя ею по флакону. Это не очень удобно. Первый раз я этого не сделала, наносила лак толстый слоем. В итоге за одно покрытие израсходовала одну четверть баночки (!). В следующий раз излишки средства убирала, поэтому маникюр получился более экономным.

Лак Yves Rocher Vernis Brilliance  
Жемчужный Розовый - свотч
Ложится средство полосами. Особенно они заметны при первом нанесении. Поэтому хочешь-не хочешь, а второй слой обязателен. Покрытие в этом случае получается более плотным, цвет насыщенным. Но, к сожалению, полной гладкости нет: под определенным углом полосы все-таки заметны.

Не зря этот продукт шел в паре с сушкой. Без нее мне бы пришлось определенное время сидеть, сложа руки (в буквальном смысле этого слова: ждать, пока лак высохнет). Скорости высыхания я не измеряла. Но даже с сушкой, если минут через десять после покрытия ногтей лаком заниматься какой-нибудь работой, могут остаться вмятины. Лак все еще остается мягким.

И, самое главное, он оказался нестойким. Лак Ив Роше держится на мне всего сутки, затем появляются первые сколы. Знаю, что некоторые относятся к ним спокойно и продолжают ходить с таким покрытием. Для меня это – повод срочно воспользоваться жидкостью для снятия лака.

Вывод: Когда-то я читала статью о швейных машинках, где красной канвой проходила такая мысль: мол, профи пошьет вещь на любом оборудовании, а аматору нужна именно профессиональная машинка, позволяющая выполнять швейные операции с максимальной точностью. Так и в этом случае. Возможно, с данным лаком Ив Роше профессионал справится и выполнит безупречное покрытие. У меня же "an amazing маникюр" с ним не получился. Поэтому и свотчи средства не показываю крупным планом, чтобы не акцентировать внимание на недостатках. Но если хотите получше рассмотреть, снимок увеличивается при помощи компьютерной мыши.

Итак, мое отношение к данному продукту понятно. Возможно, возьму его еще раз только из-за безопасного состава – ведь это, на самом деле, немаловажно. Переходим к его напарнику.


Прозрачный ускоритель


Лак-сушка Ив Роше
А вот это средство мне понравилось. Единственный недостаток – упаковка. Поскольку сушку нельзя наносить, как обычный лак (ее нужно капать поверх покрытия!) уместнее было бы сделать флакон с дозатором. Приходится ждать, пока капля оторвется от кисточки. А поскольку консистенция у нее масляная, "караулить" нужно долго.

Сушка Ив Роше, в целом, неплохая. В ее составе масляный экстракт алоэ, поэтому мне показалось, что она еще вдобавок ухаживает за кутикулой. В общем, вещь в хозяйстве пригодится. Если бы ее не положили в посылку вместе с лаком, я бы расстроилась. А так впечатление от "ногтевых" средств Yves Rocher сгладилось. Минус уравновесился плюсом.





Важно! Вы прочли мои личные отзывы о лаке Ив Роше и о сушке этой марки. Ваши впечатления о данной продукции могут отличаться от моих.


А Вы пробовали такие средства?
 

4 комментария:

  1. НЕ пробовала именно эти средства :) Я всегда снимаю излишки лака о бортики:) У ив роше порадовала серия гель лаков- с серебристыми крышечками- держатся на порядок дольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, гель-лаки еще не пробовала. У этого очень красивый цвет... ))))))

      Удалить
  2. Я всегда излишки лаков убираю о баночку, мне так удобнее :) У Ив роше порадовали гель лаки с серебристой крышечкой- держатся на порядок дольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо Вам за комментарии! ))))) Раньше я тоже так делала, но потом меня «разбаловали» профессиональные лаки – маникюр как в салоне делается в одно касание. Меня больше расстроило то, что лак неравномерно ложится (хотя, опять-таки, кроме профессиональных, полосят почти все). Ну и стойкость... Тут, возможно, все индивидуально. Я заметила: безопасные лаки на мне не держатся. Но мне здоровье дороже, так что все равно выбираю формальдегид-free )))))))

      Удалить