Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 30 января 2016 г.

Красная помада: почему она к лицу женщинам 40 плюс

Очень часто я читаю рекомендации - тем, кто разменял пятый десяток, нужно отказаться от ярких помад. Если хотите превратиться в моль бледную, следуйте этим советам. Желаете оставаться обаятельной и привлекательной? Обратите внимание на сочные цвета. Итак, красная помада: почему она к лицу женщинам 40 плюс.

Раньше мне шли неброские светлые помады, а яркость, наоборот, вносила в мой образ диссонанс. Но затем я стала замечать: меня украшают более заметные колера make-up. Конечно, это алый я использую неп всегда – все-таки мой колористический тип "лето". Но холодные красные и особенно малиновые помады и блески для губ стали любимицами моей косметички. В чем же секрет яркой помады?



1. Красная помада... скрывает возраст сорокалетних женщин. Это утверждение кажется парадоксальным, но только на первый взгляд. На самом деле, красный действительно подчеркивает морщины, но очень глубокие.

А в 40 лет изменения в такие годы не столь глобальные, как об этом пишут в разных изданиях. При грамотном уходе в такие годы можно даже не иметь морщин. Между тем, лета постепенно берут свое. И в этом возрасте начинает расплываться овал, меняются черты, появляются складочки на коже. И вот красная помада в этом случае отвлекает внимание от них.

2. Яркие цвета вносят в образ жизнерадостность. А еще один "звоночек возраста" - уголки губ как бы направляются вниз. Сочный колер визуально "поднимет" эту линию.

3. Такие оттенки освежают, от этого лицо кажется моложе.

4. Зрелость – это уверенность в себе. Именно с таким качеством ассоциируется красный цвет.

И все-таки с яркой помадой главное не переборщить. Не стоит при этом рисовать черные стрелки. Лучше сделать более мягкий макияж глаз, используя тени или растушевывая карандаш. К тому же стрелки подчеркивают даже незначительные возрастные изменения – небольшие морщины, еле уловимое опущение век (не говоря о уже о явных следах времени). Также нужно помнить о своем цветотипе, и выбирать тот красный, который соответствует Вашим природным колерам.

Считаете, что яркая помада – не Ваш герой косметички? Можете выбирать более сдержанные тона. Но главное, чтобы на губах был цвет! А вот чего желательно избегать – нюдового макияжа. Он подчеркивает возраст. Молодых девушек делает еще более юными, а у зрелых – он как открытый паспорт: все очевидно без слов. Блеклые цвета показывают возрастные изменения – расплывающийся овал, опускающиеся уголки рта. Особенно это касается косметики телесного цвета. Девушки, такие помады – наши маленькие предатели.



Лично я не использую бледные помады и блески для губ. И только светло-розовый – мой фаворит, ведь он мне шел всегда, и идет до сих пор.

Снимок взят из интернета в свободном доступе; модель не является знакомой автора статьи. На фото: красная помада и улыбка - настоящая красота!


Комментариев нет:

Отправить комментарий