Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 8 января 2016 г.

Blackwell скраб Citrus и Lime & Mint: отзывы бьюти-блогера, или гадание на кофейной гуще

Сегодня приглашаю Вас к новогоднему гаданию на кофейной гуще. Я тестирую для Вас натуральные кофейные скрабы украинской марки Blackwell. А именно - средства Citrus и Lime & Mint. Они интересны тем, что сделаны из сокровищ природы, и в них не содержится консервантов. Мои подробные отзывы о такой косметике читайте сегодня.


Данные скрабы предоставлены на тестирование компанией Blackwell: Страница марки в Инстаграмм

31 декабря, между нарезкой салата и украшением елки, мне пришло сообщение о посылке. Конечно, радости моей не было предела! Присланную косметику я восприняла не иначе, как новогодний подарок:


Скрабы Blackwell Citrus и Lime & Mint


Тем не менее, Ваше доверие для меня дороже, поэтому судить о данной продукции буду без поблажек - несмотря на самые приятные впечатления от получения посылки. Итак, давайте тестировать!

Кофейные скрабы для меня - продукция во всех отношениях новая. До этого никогда ничем подобным не пользовалась, посему попробовать такие косметические деликатесы мне было вдвойне интересно. 

И начала я знакомство с состава. Его можно было бы назвать: "То, что я могла сделать дома, но мне лень" - однако это не совсем так. Помимо кофе, здесь оливковое масло, кокосовая стружка, тростниковый коричневый сахар, витамин Е, гималайская розовая соль, масло макадамии, миндальное масло и ароматы (в одном скрабе - цитрусовый, в другом - лайма и лимона). Без особой практики смешать это все на кухне до такой вот однородной смеси будет весьма проблематично:
Скраб Blackwell - текстура

Состав, можно сказать, интернациональный - компоненты собраны с разных мест Земного шара. Например, коричневый сахар прибыл из Маврикия, а витамин Е - из Германии. В основе используется кофе робуста. (Кстати, мой любимый!). Оказывается, именно этот кофе отлично скрабирует кожу и улучшает кровобращение! Консистенция у обеих скрабов однородная, среди кофейных россыпей попадаются вкрапления измельченной кокосовой стружки.

А вот чего нет в составе, так это консервантов. Средства продаются в вакуумной упаковке - наверное для того, чтобы продлить их срок годности. Это может показаться не очень удобным потребителю. Но безопасность все-таки дороже: я слышала о том, что в вакуумных упаковках средства без консервантов сохраняются лучше. Тем более, что в запасе у меня немало баночек из-под косметики. Не мудрствуя лукаво, я пересыпала эти кофейно-кокосово-сахарные смеси в две из них.  

Теперь - мое мнение о средствах. Состав у них одинаковый, отличаются они только ароматами. И то не слишком, ведь первую скрипку играет благоухание кофе. Именно его аккорды остаются на коже. Да, это робуста, но с легкими нюансами. В первом случае - с нотками цитрусов, во втором (лайм плюс мята) - для меня лично это аромат натурального украшенного мятными листьями лимонада посреди жаркого лета. Но самое главное - эффективность таких средств. Вот что я нагадала на кофейной гуще:

Blackwell скраб - и один, и второй - поразил меня своим воздействием на кожу. После применения этих средств она стала исключительно мягкой и нежной, как после самого дорогого крема. (Кстати, его-то наносить после применения таких скрабов нет смысла, ведь продукты балуют кожу ценными питательными маслами!). Причем эффект, как говорят специалисты, пролонгированный (длительный). Кожные покровы остаются мягкими несколько дней. 

Также я заметила, что эти средства убирают первые намеки на "апельсиновые корки", которые нередко появляются даже у женщин с небольшим размером одежды. Собственно, ради этого и рекомендуется пользоваться кофейными скрабами. 

Но нужно помнить, что движения при массаже с такими средствами должны быть уверенными, однако не слишком сильными. Кофейная гуща в сочетании с сахаром и кокосовой стружкой - все-таки абразив, и, если переусердствовать, можно травмировать кожу. (В последний раз я, обрадовавшись такому чудодейственному результату от средств, массировала кожу слишком энергично - и поцарапалась). Это касается абсолютно всех скрабов - как натуральных, так и не не очень. В том числе и домашних.

Также не забываем, что косметологи очень приветствуют применение кофейных скрабов на коже тела, но не одобряют очищение ими щек. Уход за шеей в косметологии приравнивается к заботе о коже лица. Поэтому на шею, а также на нежную область декольте, кофейный скраб наносить нежелательно. Применяем такую косметику для ухода за кожей тела - это того стоит!

А в целом мое впечатление о скрабах Blackwell самое позитивное. Они натуральные, без консервантов, содержат полезные масла и витамины и... - что тоже немаловажно! - с ними можно сэкономить на кремах. Ставлю им высшую оценку.





Побольше узнать о продукции данной украинской марки можно на уже указанной странице в Инстаграмм, а также здесь: Blackwell Вконтакте 

Важно! Этот пост отражает мое личное мнение о такой косметике. Ваши отзывы о скрабах Blackwell могут отличаться от моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий