Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 23 декабря 2015 г.

Vanilla Fields Coty: отзывы, или белые и пушистые Ванильные поля

Для любителя парфюмерии пройтись по ванильным полям  означает: оставить свои отзывы о популярном аромате 90-х годов Vanilla Fields Coty. Что я сегодня и делаю для Вас с премногим удовольствием!

Впервые о марке Коти я узнала, когда читала роман Валериана Пидмогильного "Город" (вернее "Місто"). Главный герой, начинающий писатель, подарил своей возлюбленной благоуханный пузырек с надписью L'Origan. В те годы духи такого Парфюмерного Дома пользовались огромной популярностью. Кстати, сейчас за тот же винтажный Лориган парфаманы готовы отдать полцарства. А у нас на арене герой более современный, хотя и не такой уж молодой - Ванильные поля Coty.

Это аромат, выпущенный в начале 90-х годов. Поделилась им со мной подруга. Показываю Вам мой отливант в атоме (в переводе с парфаманческого - это немного духов, налитых из "родного" флакона в атомайзер):


У меня - старая версия, чуть ли не винтаж. Духи не выдержали таких перемещаний из одной "тары" в другую, взбунтовались. И поначалу обдали меня сладковато-приторной нотой бобов тонка, обнаружив призрачную связь с "Красной Москвой". Но постояв в тишине на полочке месяца два, успокоились и стали самими собой.

Что я слышу? Конечно, ваниль! Она очень осязаемая, зримая, белого цвета, мягкая и пушистая, похожая на легкий и теплый пуховый платок. Vanilla Fields Coty - это нежность, женственность, отсутствие приторности и сладости как таковой, немного кислинки, немного размолотого в пудру кондитерского ванильного порошка, много уюта и доброты.






Я, конечно, узнала этот аромат. В свое время часто слышала его, хотя и не знала его названия. Ванильные поля Коти перенесли меня на 22 года назад. Неплохое путешествие во времени под Новый год... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий