Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 24 декабря 2015 г.

Косметика Орифлейм: отзывы о лосьоне Essense&Co., креме и геле Stardust, или розовое настроение с Oriflame

Сегодня ломаю стереотипы и готовлю для Вас необычный пост. Как правило, я делаю обзоры одного средства либо косметики единой серии. Но сегодня тестирую продукты разные, однако объединенные нежно-розовым, почти весенним цветом. Есть еще одно связующее звено: все эти средства 2 в 1, что очень экономично и выгодно. Итак, косметика Орифлейм: мое розовое настроение.


Данная продукция предоставлена компанией Oriflame.

В нашу предновогоднюю кутерьму ворвалась весенняя теплынь. И вместе с ней мне пришла посылка от Oriflame с молочно-розовой радостью апреля:

Косметика Орифлейм
Конечно, все это сразу было открыто, избавлено от защитной фольги (я о креме Stardust), понюхано-намазано и отснято. И поскольку я человек нетерпеливый, спешу поделиться с Вами своими впечатлениями.

Розовая мечта


Лосьон для тела и рук Essense&Co. с Oriflame
Я уже анонсировала на своей странице в Google+ новую серию Орифлейм Essense&Co. - уход за кожей тела с натуральными маслами. И больше всего ждала именно его - лосьон для тела и рук с маслами розы и сандала. Ведь роза - мой любимый цветок. А розовое масло - это очень дорогой и драгоценный компонент. Также в зимние вечера мне хочется чего-то теплого, уютного, согревающего. Союз розы и сандала - это то, что надо!

Мои ожидания полностью оправдались. В качестве средства для тела лосьон отлично смягчил мою кожу, причем это ощущение мягкости и напитанности оставалась до утра! Также хочу отметить аромат. Я сразу, при получении посылки, открутила крышечку с дозатором (кстати, очень удобным!), дабы все получше разнюхать и рассмотреть  - и была покорена волшебным и очень ощутимым благоуханием. Правда, были опасения, что этот интенсивный аромат помешает сну. Но он очень быстро растворился на коже, оставив лишь легкое напоминение о себе. Поэтому моему отдыху абсолютно не мешал. А поскольку ароматы розы и сандала обладают успокаивающим действием, нанесение такого лосьона вечером - это своеобразный сеанс релаксирующей ароматерапии.

Отдельно хочется сказать о Essense&Co. с розой и сандалом, как о средстве для кожи рук. Она у меня очень сухая, проблемная. Спасают ее только натуральные масла и всего несколько кремов. Так вот. Этот лосьон пополнил их ряды. Он мгновенно смягчил мою кожу рук, избавив ее от шелушения. Эффект продержался целый день, что для меня редкость (обычно hand-средствами я пользуюсь несколько раз в сутки).

Лосьон Essense&Co. Oriflame с маслами розы и сандала, по моему мнению, обладает высокими питающими и смягчающими свойствами. Причем улучшает состояние даже очень сухой кожи, убирая нежелательные "снежинки"-шелушения. Единственное, что может смутить любителей "зеленой" косметики - парабены в составе. Но для продукции такой демократичной ценовой категории - это отнюдь не недостаток. Ведь такой лосьон действительно работает!


Галактическая ванна


Гель для душа и пена для ванны Stardust Oriflame
Еще одно средство 2в1. Его можно использовать и как гель для душа, и как пенну для ванны. Это Stardust Oriflame с благоуханием популярного аромата этой марки. 

Украшен гель звездами, и внутри есть мельчайшие блестки (которые на теле не остаются). Это средство хорошо очищает кожу. Но после его применения нужно баловать себя ухаживающими средствами (например, кремом). 

В качестве геля для душа Stardust Oriflame воздействует на мою кожу нежно. При этом дает обильную пену. И еще сей "галактический дождь" наполнен изысканным благоуханием с нотами луноцвета. 

Пенны для ванн - мой зимний must have, поэтому такое свойство сего средства меня очень обрадовало. Пену Stardust дает обильную, облако благоухания огромное. Правда, эта пузырьковая белизна быстро оседает. Но я заметила - так ведут себя все пены со SLeS. В качестве моющей основы здесь содиум лаурет сульфат - компонент также небесспорный, но признанный более безопасным, нежели SLS. Поскольку цена этого геля-пены невысока, присутствие SLeS - нормальная ситуация. К тому же я заметила: если сравнивать очищающую продукцию с содиум лаурил- и содиум лаурет сульфатом, то последняя воздействует на мою кожу мягче. 

Думаю, Вы догадались, что в целом сей гель-пена мне понравился  - хорошо очищает, божественно благоухает и является универсальным.

И самый главный приятный сюрприз, который оставила "на закуску" - этот косметический продукт без парабенов!


Звездный хоровод под Новый год 


Парфюмированный крем для тела Stardust Oriflame
Для меня парфюмированные кремы и лосьоны - средства-праздники. Посему мне особенно было приятно получить его в предновогодней посылке. Тем более - внимание на оформление! - парфюмированный крем для тела Stardust увенчан хороводом звезд. 

Цвет этого средства белый, консистенция легкая. Основная задача парфюмированных средств - максимально сохранить аромат "одноименной жидкости из флакона". С ней данное средство справилось - аромат чистый, без примесей. Достаточно долго держится на коже, но более легкий и деликатный. Его можно использовать, как дополнение к флакону Stardust, так и самостоятельно. Особенно летом в жару, когда ароматы очень усиливаются. Тем не менее, в составе ухаживающие компоненты - глицерин, пантенол. Данный крем заботится о коже, делая ее мягче. Посему он тоже пришелся мне по душе.

По всем статьям, это средство для дневного ухода. Но благодаря тому, что сам по себе аромат Stardust, хоть и очень сложный, многогранный, но ненавязчивый, я планирую пользоваться таким кремом не только по утрам, но и по вечерам.





 
Этот пост отражает мое личное мнение о данной косметике Орифлейм. Ваши отзывы о такой продукции могут отличаться от моих.

А Вы пробовали что-нибудь из этих средств?

8 комментариев:

  1. Очень милое оформление косметики! Мне нравятся средства 2 в 1, экономят некоторое место в ванной комнате))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее, Оксана! Насчет экономии места средств 2 в 1 - в самую точку :) С наступающим!

      Удалить
  2. Новинки порадовали внешним видом и содержанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо Вам за отклик :) Рада, что кометика пришлась Вам по душе... :)

      Удалить
  3. первый лосьон мой любимчик!! я его обожаю и забросила все остальные кремики - его аромат просто с ума сводит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! У нас это новинка - и я тоже полюбила этот лосьон с первого раза! Теперь не страшны ни холод, ни ветер :)

      Удалить
  4. Очень интересные продукты! Честно говоря, последний раз продукцию орифлнйм использовала около 10 лет назад... После прочтения Вашего поста захотелось что-то попробовать!)))

    Давайте дружить?) http://www.lilylook.com.ua/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! :) Я, честно говоря, Орифлеймом пользовалась вообще в начале 90-х, когда другой альтернативы не было. Затем интерес к этой косметике возобновился, когда я открыла данный блог - и, скорее, блога ради. Но неожиданно мне косметика понравилась! Особенно декоративка - тушь не осыпается, помада не размазывается, тени стойкие, и все это бюджетно: чего еще надо?! И эта ухаживающая косметика, о которой я написала в данном посте, нравится очень, приятно удивил лосьон с розами:)

      Большое спасибо за предложение дружбы! Ваш блог знаю, читаю и люблю! Буду также рада Вашим визитам! :)

      С Новым годом! :)

      Удалить