Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Yves Rocher Anti-Age Global: отзывы об уходе для контура глаз Возрождение молодости

Yves Rocher Anti-Age Global
Сегодня будем смотреть правде в глаза. Давайте обсудим омолаживающее средство косметики Ив Роше Yves Rocher Anti-Age Global уход для контура глаз Возрождение молодости с Натуральными растительными клетками. Я пользуюсь им уже более 3 недель, успела составить о нем мнение - и теперь делюсь им с Вами.


Yves Rocher Anti-Age Global: отзывы об уходе для контура глаз Возрождение молодости

Это средство - тоже подарок за заказ. (Читайте: сие есть особая бартерная скидка). Посему мнение мое о нем независимое и беспристрастное. Вот как выглядит этот косметический продукт:

Yves Rocher Anti-Age Global уход для контура глаз Возрождение молодости с Натуральными растительными клетками
Крем находится в тубе, его объем 15 мл. Дизайн стильный. Отмечу новаторское решение - плоский и широкий "носик" тюбика. Не знаю, как к этому относится. Просто это есть и это интересно.

А теперь - мое мнение о средстве. В данном случае буду говорить коротко и ясно - я в восторге от него. Заказывая его, я не ожидала особых чудес. Поскольку до этого уходовая косметика Ив Роше, которой я пользовалась, хоть и была хорошей - но всегда находились аналоги получше среди других марок.

Yves Rocher Anti-Age Global поразил меня своей легкой комфортной текстурой, очень приятной для кожи век. Я не чувствую ни тяжести, не раздражений - нет вообще никаких неприятных ощущений! При этом крем очень эффективен. Кожа век с ним разгладилась и на ней практически нет морщин. Здесь простится концовка: "Ура!".

Но все-таки хочу отметить небезупречность состава. Да, данный крем Ив Роше без парабенов. Но в нем содержится небесспорный консервант феноксиэтанол. Словом, замена в стиле "шило на мыло". Да и диметикон в составе присутствует. Но средство оказывает ощутимый вау-эффект, поэтому я готова смириться с такими компонентами.

Также у этого крема очень высокая цена - это тоже можно назвать условным недостатком. Хотя, если подсчитать, cколько стоят салонные омолаживающие процедуры (а у меня результат от применения Yves Rocher Anti-Age Global сопоставим с ними), то крем, конечно, стоит гораздо дешевле.

Итак, мне понравился сей косметический продукт. Ставлю ему высшую оценку.

P.S. Плюс стоит отметить, что этот крем без отдушек. При нанесении на кожу он не оставляет никакого запаха. 

Дополнение. Все-таки спустя 2 месяца после начала использования, я стала замечать, что моя кожа как бы перекормлена этим кремом. Появились какие-то неприятные ощущение и нежелание им пользоваться дальше. Оценку за это ему не снижаю, ведь этот продукт действительно "работает". Но, возможно, это средство оказалось слишком активным. Вывод: скорее всего, следует пользоваться им курсами, делая перерывы. И желательно по поводу применения консультироваться со своим косметологом.

Важно! Данные отзывы о Yves Rocher Anti-Age Global Уход для контура глаз Возрождение молодости отражают мои личные впечатления о средстве. Вы можете оценить такую косметику по-своему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий