Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Эсте Лаудер СС крем: отзывы об Estee Lauder CC creame Revitalizing Supreme

Сегодня будут отзывы о тонирующе-ухаживающем средстве. Это Estee Lauder CC creame Revitalizing Supreme. Я воспользовалась им недавно, и теперь спешу о нем рассказать. Предупреждаю: сей помощник красоты оказался не без фокусов...

Эсте Лаудер СС крем: отзывы бьюти-блогера

 Тестирую для Вас мини-версию этого продукта - тюбик в 7 мл. Вот как выглядит моя новинка косметички:


Estee Lauder CC creame Revitalizing Supreme


А теперь - подробнее о средстве и его возможностях.

СС кремы называют еще волшебными за способность преображаться и полностью адаптироваться к тону кожи. Так получилось и с этим косметическим продуктом. В тюбике он сероватого-белого цвета. Но стоит нанести его на кожу, как он полностью меняет свой оттенок и сливается с ней. Причем этот процесс происходит в считанные секунды. И это еще не все его фокусы!

Эсте Лаудер СС крем, как мне показалось, адаптируется не только к тону, но и к... типу кожи. Когда я только-только нанесла его на лицо, я заметила легкое сияние. Сей факт меня огорчил. У меня жирная кожа, и блеска ей хватает и без косметики. Но уже через несколько минут "сияние" исчезло - и лицо стало... матовым. При этом крем не утяжеляет кожные покровы, он очень легкий и поэтому подходит коже жирного типа.

В целом мне понравились "фокусы" этого средства. Оно очень легко наносится, как обычный ухаживающий крем. При этом отлично выравнивает цвет лица, маскирует небольшие покраснения. У этого СС-крема легкое покрытие. С заметными недостатками он вряд ли справится, а вот мелкие нивелирует отлично. Смывается этот тонирующий продукт обычным средством для демакияжа.

Estee Lauder CC creame Revitalizing Supreme заявлен еще и, как anti-aging крем. Объема в 7 мл очень мало, чтобы оценить эти его таланты. Да и наряду с дневными кремами я применяю и ночные, поэтому сложно будет понять, у кого больше заслуг в борьбе с морщинами. Но декоративные свойства этого СС-крема мне нравятся очень.






Его недостатком можно назвать разве что высокую цену. Но здесь, как говорится, все относительно.

Важно! Данная запись отражает мое личное мнение и отзывы о косметическом средстве Estee Lauder CC creame Revitalizing Supreme. Вы можете оценить Эсте Лаудер СС крем иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий