Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 20 июня 2015 г.

Lucy Minerals основа Light Light и румяна Precious и Juicy Peach: отзывы и свотчи

Косметика Lucy Minerals
Сегодня снова открываю двери Клуба любителей минералов. На этот раз я буду говорить о минеральной косметике Люси Минералс. Это основа Lucy Minerals Light Light и румяна двух цветов: Precious и Juice Peach. Отзывы о  них Вы прочтете в данной статье, а также увидите свотчи.


Это снова продолжение темы заказа с сайта mineralcare.com.ua Вот что я выбрала из марки Люси Минералс:


Основа Light Light и румяна Precious и Juicy Peach
Это основа (пудра). И - "какая песня без баяна!" - в дополнение к ней я взяла румяна двух оттенков. А теперь - подробности о каждом средстве.

1. Основа Lucy Minerals Light Light.

Вокруг основ (пудр) этой марки возникают горячие споры - гораздо выше температуры самих минералов. Конечно, я не могла не присоединиться к ним и выбрала для себя такую продукцию. Моей жирной коже подошла бы основа из серии Oil Control с полезными добавками для этого skin-типа. Но моя кожа еще и очень чувствительная, поэтому я выбрала средство с самым что ни на есть нейтральным составом Light Light. Вот как выглядит моя новинка:

Lucy Minerals основа Light Light - фото средства

Я взяла пробник-баночку. Но, поскольку это средство требует очень экономного нанесения, мне этого количества должно хватить надолго.







К декоративной косметике как нельзя лучше подходит пословица: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Поэтому сразу показываю свотчи: 


Lucy Minerals основа Light Light - свотч

Как говорится, все на фото. Основа легла отлично и равномерно, идеально скрыла покраснения и выровняла цвет лица. Правда, при увеличении снимка можно разглядеть, что поры, увы, она не сузила. Но в целом кожа с таким средством выглядит шикарно. Практически достигается эффект фотошопа! Причем в макияже она совершенно не заметна. Как в том анекдоте: "Что там шумит?! А! Это же Ниагарский водопад!", я смотрела в зеркало - и удивлялась, почему у меня такой ровный цвет лица. И затем вспоминала, что это я в основе от "минеральной Люси".

Также с ней достигается эффект матирования. Причем он держится несколько часов. Правда, затем природа берет свое - и жирный блеск появляется, но в некритическом количестве.

"А как же она в нанесении?" - спросите Вы. Ведь качество такого продукта не вызывает сомнения у любителей минеральной косметики. В основном, девочки жалуются на то, что он достаточно капризен. Разработаны даже целые инструкции, как пользоваться основами этой марки. Но у меня это средство легло отлично и легко, причем без всяких ухищрений. Возможно, дело в типе коже. Напоминаю, что у меня кожа жирная - и я с этой основой справилась без проблем. 

Также расскажу, как я наносила ее. Я использовала рекомендации визажистов для минерального макияжа. Наносила основу Lucy Minerals очень легкими круговыми и как бы вдавливающими движениями. Я использовала плоскую кисть. В общем, никакого особого приема - все достаточно просто. Да, на макияж с основой Lucy Minerals у меня ушло от силы минуты 2! И средство при этом ложилось равномерно, отлично маскировало красноту. Но использовала я его по чуть-чуть.

В целом, я осталась очень довольна этой основой. Она не растекалась, великолепно держалась. Единственный нюанс: ее текстура, по-видимому, действительно плотная. Потому что через 5-6 часов возникло ощущение тяжести - и косметику захотелось смыть, что я и сделала. Что тут скажешь: чувствительная кожа - есть чувствительная кожа. Но несколько часов я ходила с ней без проблем и даже забывала, что я накрашена!

2. Румяна Lucy Minerals

Румяна Precious Lucy Minerals

Название переводится как "драгоценный". Так оно и есть - этот великолепный сложный цвет румян обладает оттенками розового и коричневого. Если нанести их просто на кожу, они розовые. Но в сочетании с основой этой марки, они дали на мне коричневатый оттенок.

Также Precious Lucy Minerals не просто румяна, а румяна-глоу. На коже дают легкие деликатные блестки (шиммер).



Румяна Juicy Peach Lucy Minerals
Сей "сочный персик" обладает теплым лососевым колером. Но лично у меня при нанесении на основу Люси Минералс они стали более нейтральными и приобрели оттенок легкого загара. Румяна Juicy Peach Lucy Minerals также обладают легкими сияющими частицами.








Свотчи румян Precious и Juicy Peach Lucy Minerals показываю в паре на "голой коже" (на руке). Демонстрировать их в макияже нет смысла. Как мне объяснили на сайте mineralcare, минеральные румяна действительно могут менять оттенок в зависимости от пигментов пудры, а также оттенка кожи. При этом здесь все индивидуально. 

Румяна Precious и Juicy Peach - свотч

Слева "Сочный персик, справа - "Драгоценный". Один оттенок теплый, другой холодный. Все фото на моем блоге "кликабельные", Вы можете увеличить их и расмотреть цвета подробнее.










Мое мнение о румянах Люси Минералс: средства очень достойные. Они отлично наносятся и легко растушевываются. И, конечно, добавлю важнейший позитивный момент: вся минеральная косметика этой марки натуральная, без химических добавок.

Однако, если собираетесь использовать минеральные румяна поверх пудры, учтите: в этом случае они могут менять оттенки! Поэтому купить пробный zip-пакет и баночку-пробник - это отличный выход. Благо, что на сайте, где я заказывала эту минеральную косметику, они стоят ну очень недорого. Кстати, с учетом того, что румян для макияжа нужно немного, этого пакетика хватит на долгое время.






Данные отзывы отражают мое личное мнение об основе Light Light Lucy Minerals и румянах этой марки. Вы можете оценить такую косметику по-своему.

P.S. И это еще не все косметические минеральные драгоценности с моего обширного заказа. Следите за моими записями - и узнавайте, как я оценила другие средства.









2 комментария:

  1. тоже обожаю минеральную косметику! классные у вас покупочки :)

    ОтветитьУдалить