Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 1 мая 2015 г.

Помада ЛОреаль LOreal Caresse 505 Creamy & Lacy: отзывы и свотчи

LOreal Caresse 505 Creamy & Lacy
Как я уже говорила, публикую не только свои отзывы о косметике. Сегодня свою косметичку для Вас открывает моя подруга. Она решила поделиться мнением о своем косметическом помощнике. Это губная помада Лореаль LOreal Caresse 505 Creamy & Lacy. Подруга сделала фото и свотчи, а я подготовила для Вас текст на основании беседы с ней.


...Краткая предыстория. Как обычно, мы сидим в нашем любимом кафе за чашечкой американо. Я замечаю очень эффектную помаду на губах моей визави. Это благородный цвет - весьма пикантный нюд с оттенками телесного, коричневого, розового, оранжевого."Что это?" - спрашиваю я, - "Какой великолепный цвет!". "Это та самая помада ЛОреаль, которую я присмотрела во время нашего совместного похода по магазинам, помнишь?!" - отвечает моя собеседница.

Подруга не хочет фотографироваться для блога. Но я опишу ее внешность - у нее темно-зеленые глаза, которые кажутся мне карими, и слегка смугловатая кожа. И эта помада Лореаль подчеркивают красоту ее очей. Вот как выглядит сие средство макияжа.
 

Помада ЛОреаль LOreal Caresse 505 Creamy & Lacy



Косметическая галактика цвета и блеска

Посредине имеется кружок с блеском.
LOreal Caresse 505 Creamy & Lacy - свотчи

Смотрим свотчи - какой эффект дает помада (свотч подруга сделала на руке).

Мы видим косметическую галактику цвета и блеска.

Подруга в восторге от этого средства. Ей нравится, как выглядит LOreal Caresse 505 Creamy & Lacy на губах, а также ее подведение. Помада, по ее отзывам, хорошо ложится, не размазывается и не растекается. 

Подходы у подруги к косметике отличаются от моих. Ей не столь важно, что там в составе. (Я бы всю душу вытрусила из продавцов, дабы добиться: чего "намешано" во флаконе). А подруга прежде всего обращает внимание на цвет, консистенцию и декоративные свойства. Всем этим она довольна.






Данная запись отражает отзывы одного человека о губной помаде LOreal Caresse 505 Creamy & Lacy. Вы можете оценить эту косметику по-другому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий