Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 24 апреля 2015 г.

Лотос Ив Роше: отзывы о дезодоранте без солей алюминия Yves Rocher

Дезодорант без солей алюминия на сегодняшний день считается одним из самых безопасных. И такое средство есть у марки Yves Rocher. Это дезодорант Лотос Ив Роше. Он еще и без парабенов и спирта. Сегодня - мои отзывы о нем.

Я уже пользовалась дезодорантом этой марки из серии БИО. Осталось очень хорошее впечатление. Правда, он обладал слишком густым восточным ароматом. Сложным, интересным - но, на мой вкус, подходящим больше для о де парфюмов, нежели для освежающих средств гигиены. Я решила найти что-нибудь полегче и остановилась на роликовом дезодоранте Лотос Ив Роше. Вот как выглядит этот помощник:
Дезодорант Лотос Ив Роше
В своем составе на втором месте он содержит экстракт алоэ. Есть в нем и вода лотоса. Конечно, в нем много и синтетических веществ. Однако солей алюминия, спирта и парабенов действительно нет! А еще этот спасатель содержит салициловую кислоту.

Gentle Deodorant Лотос Yves Rocher является роликовым

Мои впечатления о средстве. Я из тех потребителей, которым не нужны антиперспиранты. Поэтому мои задачи этот дезодорант решает на "Ура!". Он действительно дает ощущение свежести и глушит "не те" запахи. А больше мне ничего не надо.


Но есть у него особенность. Как ни старалась я выбрать дезодорант с самым легким ароматом, Лотос Ив Роше пахнет довольно интенсивно. Да, его парфюмерная композиция свежая, летняя, с оттенками яблок, лотоса  мускуса (по моим ощущениям). И при этом сложная и тоже подходящая для средств парфюмерии. Его вполне можно использовать самостоятельно вместо парфюма летом, потому что его аромат очень слышимый и стойкий. 

Но это лично мне в нем не очень нравится. Ведь его композиция может перебить аромат духов. Но это, как говорится, придирка из серии: "Нет ли у Вас такого же, но с перламутровыми пуговицами?". Возможно, многих это качество как раз заинтересует -  ведь сим дез-помощником можно не только освежаться, но и душиться.

На сегодня меня этот дезодорант вполне устраивает по соотношению цена-качество. И, возможно, я приобрету его снова, если меня не потянет попробовать другие средства из этой серии. Но очень хочется, чтобы Ив Роше выпустил дезодорант не только без солей алюминия, но и вообще без отдушек.






Эта запись содержит только мои отзывы о дезодоранте без солей алюминий и парабенов Лотос Ив Роше (Yves Rocher). Вы вправе оценить это средство по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий