Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 23 апреля 2015 г.

Красная помада LOreal (ЛОреаль) Intense Flaming Fuchsia 382: отзывы и свотчи

Помада L'Oreal 382

Красная помада - классика макияжа. Сегодня хочу оставить для Вас свои отзывы о красной помаде L'Oreal (Л'Ореаль) Intense Color Riche Flaming Fuchsia 382. Конечно, в данном сообщении Вы увидите и свотчи - как средство смотрится на губах.





Эта помада у меня давно - что, собственно говоря, заметно по ее футляру. Но отзывы о ней я решила оставить только сейчас. Почему? Потому что это - подарок, причем на День Рождения. А раньше мне казалось неэтичным рассказывать свои впечатления о презентах. Но любовь к бьюти-блогу взяла верх. И поэтому я, наконец, показываю Вам эту помаду в стиле фламенко.

О том, насколько мне она понравилась, можно судить по фото. Я пользовалась ею очень активно - и вот что от нее осталось:

L'Oreal (Л'Ореаль) Intense Color Riche Flaming Fuchsia 382
Цвет помады красный с малиновым подтоном. Но фотоаппарат не передал мелких золотистых блесточек (или, как модно говорить, - шиммера), которые присутствуют в средстве. На губах они тоже заметны мало, но придают макияжу некоторое свечение. Вот свотчи:

L'Oreal Intense Color Riche Flaming Fuchsia 382 - свотчи
Помада нанесена очень тонким слоем. И, тем не менее, очевидно: даже при таком способе нанесения цвет очень интенсивный. Также на фото видно: помада хорошо наносится и ложится, за края не выходит. Я специально не пользовалась карандашом, дабы Вы могли оценить этот факт. Оттенок на фото передан верно: именно так красная помада L'Oreal Intense Color Riche Flaming Fuchsia 382 выглядит на губах.

Состав помады на флаконе не указан; и лучше мне его не знать, потому что я сейчас стараюсь покупать средства органик, даже декоративные. Но в целом украшающие свойства у нее высокие. Она действительно дает богатый насыщенный цвет, ложится без комков, хорошо держится: не течет и не размазывается. Но данное средство не принадлежит к категории "стойкие": это значит, что после еды или питья макияж нужно будет поправлять.

Конечно, за губами эта красная помада Л'Ореаль не особо ухаживает (после ее применения вечером нужны бальзамы - впрочем, как и после многих других декоративных средств с синтетикой). Но она точно украшает - и с этим фактом не поспоришь.






В данном сообщении - мои личные отзывы о помаде LOreal (ЛОреаль) Intense Color Riche Flaming Fuchsia 382. Вы можете оценить эту косметику по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий