Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 10 апреля 2015 г.

Kiss My Face: отзывы о креме (лосьоне) Lavender Shea

Kiss My Face Lavender Shea
Сегодня хочу рассказать еще об одном интересном средстве натуральной косметики без парабенов и минеральных масел. Это крем (точнее - лосьон) для глубокого увлажнения кожи Kiss My Face Lavender Shea. Пользуюсь им уже более месяца. За это время успела составить о нем точное мнение - и теперь оставляю для Вас свои отзывы о нем.



Kiss My Face - это марка натуральной косметики из США. В продаже на прилавках магазинов у нас я ее не встречала. Купить Kiss My Face можно, например, на iherb. А в нашей стране - в некоторых интернет-магазинах органической косметики. Изюминка данной марки - это то, что в составе косметики нет парабенов, минеральных масел, синтетических отдушек и она не тестируется на животных.

Выглядит мой крем (лосьон) Lavender Shea так:

Крем (лосьон) для глубокого увлажнения кожи Kiss My Face Lavender Shea

Внимание! У меня - это средство старого дизайна. На официальном сайте этой марки можно увидеть, что он изменился.

В наших интернет магазинах можно встретить противоречивую информацию об этом креме (лосьоне). Одни пишут, что он для лица, другие - для тела. На самом деле, истина посредине. На официальном сайте этой марки kissmyface.com написано, что он предназначен для лица, тела и рук. То есть такое себе универсальное средство. Также правильно называть его не кремом, а лосьоном. Сейчас он именуется Lavender Shea 2in1 Deep Moisturizing Lotion Kiss My Face.  

Теперь о том, почему я купила данное средство. У меня жирная зрелая кожа. Еще, к счастью, без морщин. Но мне нужны особые косметические помощники, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии. При этом кремы не должны быть слишком масляные, чтобы не утяжелять кожные покровы и не активизировать работу сальных желез. Но, конечно, они должны иметь омолаживающий эффект.

Так вот. В формуле данного лосьона я увидела идеальный баланс между лавандой и маслом ши (карите). Лаванда - известный помощник для жирной кожи. А масло ши защищает наши покровы от преждевременного старения, а еще обороняет от негативного влияния ультрафиолетовых лучей. Также здесь много других полезных компонентов - растительных экстрактов, есть и натуральные масла.

Предчувствия меня не обманули. Это средство идеально подошло для моей жирной кожи лица. Оно обладает легкой текстурой, быстро впитывается. И главное - отлично матирует, не вызывает лишнего блеска на лице. И явно омолаживает кожу, ведь она выглядит гладкой и свежей. Плюс этот лосьон имеет приятный аромат лаванды.

У крема (лосьона) целых 75 мл. Я его использую для ухода за кожей лица и шеи. Но его вполне можно применять и для кожи тела, особенно если она склонна к жирности.

Общее впечатление. Я довольна, что познакомилась с таким средством натуральной косметики Kiss My Face. Жаль, что купить его у нас пока очень непросто, ведь оно продается далеко не во всех интернет-магазинах. 

Общая оценка. Конечно, оценку я ему ставлю высшую.






Вы прочли мои личные отзывы о креме (лосьоне) для глубокого увлажнения кожи Lavender Shea Kiss My Face. Ваше мнение о средстве может отличаться от моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий