Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 11 февраля 2015 г.

Лаки Cuccio: отзывы бьюти-блогера

Лаки Cuccio
"Лаки с тройным пигментом?! Это что-то новенькое!" - воскликнула я, увидев их. Я протестировала лаки Cuccio и оставляю о них своих отзывы. Забегая вперед, скажу: я нашла лак, воплотивший в жизнь мою давнишнюю мечту о по-парижски шикарном, безупречном красном маникюре! Но обо всем - по порядку...

Лаки Cuccio прозводятся в США. Их изюминка в том, что они содержат тройной пигмент, по уверениям изготовителя, позволяющий добиваться глубины цвета в один слой. Дословно перепечатываю информацию о них с рекламной этикетки: "...лак для ногтей с тройным пигментом! 14 дней стойкости и насыщенный цвет всего в один слой". Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться...

Мне предоставили на независимое тестирование три лака в оттенках 6026 (A Kiss in Paris), 6056 (Romania After Dark) и 6006 (I Left My Heart in San Francisco). Вот они во всей красе:
Лаки Cuccio в оттенках 6056, 6006 и 6026

Сразу же хочу показать Вам свотчи двух насыщенных по цвету лаков. Это Romania After Dark и A Kiss in Paris. Обратите внимание, что оба продукта нанесены в один слой и - ап! - до того, как сделала финишную корректировку. Вы также можете увидеть и кисть:


Лак Cuccio 6056 Romania After Dark -свотч


Лак Cuccio 6026 A Kiss in Paris - свотч
Все цвета переданы верно.

Лак 6006 I Left My Heart in San Francisco предназначен для французского маникюра, о нем - позже. А пока продолжу рассказ о первых двух. 

Оба лака повели себя одинаково. Поэтому, дабы не томить Вас ожиданием, сразу говорю об этих свойствах.

Первое Вы видите сами: лаки дают насыщенный цвет и полностью перекрывают ногтевую пластину уже в один слой! Правда, темный я затем покрыла еще один слоем для вящей глубины. А красный оставила так.

Как видим, главное рекламное обещание выполнено. Эти средства для красы ногтей действительно дают насыщенное покрытие уже с первого раза, поэтому позволяют съэкономить время. Но за кадром оказались и "скрытые" достоинства, о которых изготовитель умалчивает. А я Вам их перечислю:

Удобство и аккуратность нанесения. У лаков Cuccio очень удобная кисточка, поэтому наносятся они "в одно касание". Мне очень понравилось ею пользоваться. Это одна из немногих кистей, которая оказывалась всегда в нужном месте (то есть на ногтевой пластине!) и не лезла, куда не след (а именно - за кутикулу). Удивительно, но только с одним из трех протестированных лаков я случайно попала на кожу, и то один раз. (Это Romania After Dark). Но это случилось потому, что в момент нанесения я на что-то отвлеклась, так что кисть тут ни при чем. Конечно, я сделала финишную корректировку с помощью ватной палочки и жидкости для снятия лака, и все получилось, как надо.

Идеальная консистенция (как для меня!). Лаки не вязкие и слишком не жидкие. Они легко наносятся и не затекают за кутикулу. Не спорю, может, кто-то и любит вязкие "тягучие" лаки, они тоже дают аккуратность покрытия. Но лично мне понравилась именно такая консистенция.

Покрытие без "сюрпризов". В смысле без пузырьков, полос, размазываний и прочего неприятного "тюнинга". Лаки ложатся абсолютно ровным слоем, совершенно не пузырят и не полосят. Настоящие послушные чудо-лаки!

Моментальная стойкость. Просто стремительная! Все лаки высыхают мгновенно. Я засекала время: 1 слой высох примерно за 2 минуту. Это позволяет делать маникюр буквально "на бегу".

Легкая смывка. Часто у красивейших ярких лаков есть "подводный камень": их пигмент въедается в ногтевую пластику. Так вот. Приятнейшая неожиданность: лаки Cuccio  снимаются легко, быстро и не оставляют неприятных "следов" на ногте. Причем использовала я самую обычную и недорогую жидкость для снятия лака.

А сейчас - впечатления о каждом цвете:

Лак Cuccio 6026 A Kiss in Paris

 Лак Cuccio 6026 A Kiss in Paris. Красный, яркий, наполненный гламурным шиком и элегантной не-сдержанностью элитный цвет. Оттенок для того, чтобы быть на виду; колер красных ковровых дорожек, торжественных выходов в свет и романтических прогулок. Как Вы догадались, именно этот чудо-лак позволил мне реализовать мою мечту об идеальном "красном" маникюре.

Поскольку он, как и остальные представленные на тестирование лаки Cuccio, не пузырит, не полосит, не растекается, ровно и равномерно ложится, я могу теперь делать такой маникюр самостоятельно. (В прежние времена "красное покрытие" я делала только в маникюрных салонах!). А раз уж он молниеносно сохнет, то я могу покрывать им ногти бувально в последнюю минуту - и никто не скажет, что декоративное покрытие выполнено впопыхах.

Кстати, цвет сложный. Да, он - красный. Но если посмотреть на него на свету, можно заметить малиновый отблеск. Благодаря этому он подходит женщинам не только теплого, но и холодного цветотипа.

Лак Cuccio 6056 Romania After Dark

Лак Cuccio 6056 Romania After Dark. Этот цвет - мечта художника. В нем - магия черного, темно-коричневого и темно-фиолетового оттенков. Все вместе навевает мне воспоминания о... солнечных августовских деньках, приносящих горсти спелой ежевики в темно-зеленых ладонях лесных чащ. Ведь лично для меня этот цвет очень ассоциируется с ежевичным вареньем. Такой темный лак, ИМХО, очень хорошо смотрится в зимние и осенние дни.

А сейчас - о френче.

Лак Cuccio  6006 I Left My Heart in San Francisco
Мне предоставили на тестирование лак 6006 с название знаменитой песни "6006 I Left My Heart in San Francisco".

Свойства у него точно такие же, как у двух предыдущих - он не полосит, не пузырит, не растекается, легко ложится и мгновенно сохнет. На ногтях - классический почти прозрачный цвет с едва уловимым оттенком молочно-розового дымного утра. Даже если не делать француский маникюр, а просто нанести его в один слой, получается эффект аккуратных ногтей. 

Кстати, я подошла к нему нестандартно и решила использовать "не по назначению" - то есть нанесла его... в три слоя. Полность ногтевую пластину он конечно, не перекрыл. Но дал именно такой цвет, как во флаконе. Вот, что получилось:



(Свотч). Лак Cuccio 6006 I Left My Heart in San Francisco, нанесенный не по правилам - в три слоя


Лично мне нравится такой вариант: классический нежный светло-розовый маникюр, который очень уместен "любую погоду, в любое время года". Но, повторяю, по задумке фирмы, он создан именно для френчей. Так что его стоит использовать именно для французского маникюра, нанося в один слой.

И последняя приятная неожиданность: все три этих быстросохнущих лака оказались стойкими. Конечно, по 14 дней я их не носила. Да и не могу носить, поскольку за это время отрастают ногти и необновленное декоративное покрытие выглядит неаккуратным. Каждому лаку я отвела по 3 дня. За все это время они продержались без сколов и трещин, а цвет остался насыщенным и не поблек.






Тестирование лаков проводилось без применения базы и топового покрытия.

Общая оценка по соотношению цена-качество: высшая (5 баллов).

Лаки предоставлены на независимое тестирование компанией "ManicureLand - Страна Маникюрия" manicureland.com

Внимание! Данная запись отражает мое личное мнение о лаках Cuccio. Вы вправе оценить эту продукцию по-другому


2 комментария:

  1. лаки хорошие - но любые яркие лаки , которыми я пользовалась дают насыщенность с первого нанесения ))) А вот светлые все - нужно наносить в несколько слоев ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Ух ты! А какими Вы пользовались? Мне повезло меньше. В основном, яркие лаки я наношу в 2-3 слоя, так что именно эта марка для меня стала приятным открытием...

      Удалить