Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 25 ноября 2014 г.

Натуральные духи Pacifica: отзывы и обзор ароматов

Органические духи Pacifica
Что Вы наденете на вечеринку - простенькое хлопковое платьице или эффектный наряд из "жесткой" синтетики? Ответ очевиден: красивое вечернее платье из натуральных материалов! Также и с ароматами. Если есть натуральная дорого звучащая парфюмерия, стоит выбрать ее. Сегодня на повестке дня духи Pacifica (производство США). Для Вас - мои отзывы и обзор ароматов.

Натуральные духи в мире любителей парфюмерии воспринимаются как нечто несерьезное. О них ходит слава как о творениях с незатейливыми композициями, да еще и нестойких. Так ли это на самом деле? Я долго присматривалась к парфюмерии бренда Pacifica, однако протестировать ее не могла. В основном, такую продукцию можно купить лишь в интернет-магазинах, где с тестерами, сами понимаете, напряженка. Но, наконец, такая возможность мне предоставилась! Я познакомилась с некоторыми ароматами Пасифика и с удовольствием подготовила для Вас отзывы о них.

Натуральные сокровища Pacifica
 1. Spanish Amber Pacifica (Испанская Амбра Пасифика).

Я любитель амбровых ароматов, поэтому обзор начинаю именно с него. Это моноаромат, танцующий вокруг Ее Величества амбры. Но что скрывается за этой фразой? А там - фантастическая свеча, горящая в бокале шампанского, колкий снег, меховое манто поверх мягкого шелкового платья, глаза с поволокой, страстный взгляд и звуки агентинского танго... В руках кудесницы Харви Тейлор Брук (автора всех этих органических творений) аромат получился чувственным, зрелым и, не побоюсь этого слова, роскошным.

Немного цитрусовый, очень амбровый, в своем шлейфе удивляющий глубиной сложных кожаных смол с мятным восточным оттенком - это, безусловно, аромат для особых случаев. Вот этот смолистый шлейф, как опытный ловелас, окончательно вскружил мне голову.

Мое мнение: Вечерние духи, достойные стать в один ряд с творениями нишевой парфюмерии. Кстати, очень стойкие.

Официальная пирамидка (здесь и далее взята с официального сайта Pacifica): герань, лабданум, бергамот и элеми.

! Кстати, самой амбры в них нет. Ведь эти духи, как и остальные парфюмерные творения  такой марки, 100% растительного происхождения (100% vegan). Яркая амбровая нота - это иллюзия, результат творческой работы парфюмера

Сухие духи Pacifica
2. Waikiki Pikaki Pacifica.

Представьте себе светлый воскресный денек (вернее, его утро!), букет белых цветов в хрустальной вазе и неожиданый звонок с предложением о свидании - и Вы получите духи с оригинальным названием Waikiki Pikaki. Его можно перевести и как "Гавайский жасмин", и как "Гавайский павлин". На этикетке изображена сия красивая птичка, а сам аромат построен вокруг цветка жасмина.

Но этот жасмин не плоский - глубокий. Сначала он играет сладковатыми нотами, затем обдает свежестью зеленых листьев, а в базе я ощущаю тонкое, длинное, воздушное и манящее НЕЧТО. Не могу найти ему названия. Но, если Вы следите за моим блогом, Вы знаете, что я ищу это НЕЧТО всю жизнь. Как призрак, оно порой выплывает в дорогих изысканных духах. Неожиданно для меня сие НЕЧТО замаячило в междустрочье, то есть в междунотье духов Waikiki Pikaki.

Мое мнение: Это легкие дневные духи, к которым я задышала неравнодушно, поэтому даже не могу оценить их объективно. Они мне просто нравятся. Звучат они дорого.

Официальная композиция: амбровые ноты, апельсин, сандал, лабданум, жасмин.

3. Hawaiian Ruby Guava Pacifica (Гавайская рубиновая гуаява Пацифика).

Фруктово-сладкий аромат с явными нотами тропических плодов. Поначалу показался мне очень девчачьим. Но в сердечных нотах "повзрослел" и удивил оттенками благородной горечи. Ближе к базе смягчился и опять стал фруктовым и сладким. Почему-то очень захотелось зажечь ароматическую свечу с этим ароматом (у Пафицика есть и такая продукция!) для поднятия настроения. Наверное, сказывается отсутствие солнечных дней.

Мое мнение: Сладкий дневной фруктовый аромат на каждый день - настоящий секрет тропиканки.

Официальная пирамидка: гуава, помело, кокос.

4. Sandalwood Pacifica (Сандаловое дерево Пасифика).

Я никогда не была в сандаловом лесу. Но, наверное, там пахнет сладковатой древесиной, ароматическими палочками и натуральными эфирными маслами - как эти духи Pacifica. Нравится их сложный и изящный тонкий шлейф.

Мое мнение: Хорошие теплые духи для любителей сандала. Как мне показалось, очень подойдут для холодного времени года.

Официальная пирамидка: танжерин, сладкий апельсин, мандарин, сандал.

5. Mediterranean Fig Pacifica (Средиземноморский инжир Пасифика).

Я ловлю себя на мысли, что мне нравятся инжирные запахи. Парфюмерию с такой главной нотой можно пересчитать по пальцам. И Meditteranean Fig относится к их числу. Инжир здесь свежий, нежный, с яркими оттенками листьев. Очень пронзительный и звонкий аромат, который хочется вдыхать и вдыхать.

Мое мнение: легкие дневные духи, которые тоже не могу оценить объективно - очень пришлись мне по вкусу. По задумке фирмы считается ароматом унисекс: для женщин и для мужчин. 

Официальная пирамидка: сладкий инжир, пальма, цикламен, мох, гвоздика, сандал.

5. Nerola Orange Blossom Pacifica.

Еще один мой любимчик. Аромат показался мне очень ярким, явно неролиевым с ощутимыми нотками зелени. Легкий и чистый, он унес меня в летний край апельсиновых рощ и морской свежести. Отмечу его заметный цитрусовый шлейф.

Мое мнение: Прекрасный летний дневной аромат с натуральным, но одновременно непростым раскрытием. Концептуально также может быть причислен к нишевым.

Официальная пирамидка: нероли, сладкий апельсин, флердоранж.

Общее впечатление. В целом духи, сделанные Харви Тейлор Брук, мне напоминают картины, написанные натуральным маслом. Не зная звучания ароматов, я выделяла прежде всего их безопасный состав. Теперь для меня это прежде все - интересные творения парфюмерии (то есть искусства), причем с хорошей стойкостью. А их состав для меня - приятный бонус.




Духи Pacifica выпускаются в виде спреев и роликовых (спиртовые). Есть также сухие духи на соевом воске - для тех, кто не любит спирта. Написано, что они не содержат фталатов, нитромускуса, парабенов, искусственных красителей, продуктов нефтепереработки и компонентов животного происхождения. Духи не тестируются на животных. Также написано, что они не содержат глютен.

Я очень благодарна интернет магазину ЭкоЛюб (ecolub.com.ua), что на Московском проспекте 23 в Киеве, за возможность познакомиться с ароматами Pacifica. Кстати, каждый желающий может протестировать в этом магазине не только парфюмерию, но и органическую декоративную косметику.






4 комментария:

  1. Какое прекрасное яркое оформление духов, и очень вкусные названия )))) интересно, как у них со стойкостью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! К моему удивлению, стойкость очень даже неплохая. Продержались целый день!

      Удалить
  2. интересно! обязательно послушаю,заинтриговали!!!

    Заглядывайте и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и за приглашение :))))

      Удалить