Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 29 октября 2014 г.

ВВ крем Чистая линия: отзывы о 10 в 1 Идеальная кожа

ВВ крем "Чистая линия"
Косметику "Чистая линия" я раньше очень любила. Но с тех пор, как увлеклась беспарабенными средствами, обходила ее стороной. Все решил случай. Недавно на полочке в супермаркете я увидела... ВВ-крем "Идеальная кожа" 10 в 1 этой марки. Оказалось, он без парабенов! Итак, встречайте - ВВ крем "Чистая линия": отзывы о нем.



При детальном изучении составов разных кремов этой фирмы, выяснилось, что я давно "не в теме". У данной марки уже много беспарабенных средств. Но сейчас не о них, а именно о Beauty Balm Cream, который находится на грани декоративной и ухаживающей косметики.

Он оформлен в стиле этой марки и запакован в удлиненный тюбик. Выглядит он так:

ВВ крем "Идеальная кожа" 10 в 1 "Чистая линия"

Средство обладает приятным ароматом розы, который при нанесении практически не ощущается на коже. Сам крем цвета натуральный беж. Смотрим фото:

ВВ крем "Чистая линия" имеет оттенок натуральный беж

Самое главное достоинство этого средства, перекрывающее все возможные недостатки, это его цена. Оно стоит ну очень дешево. По пересчету на нынешний курс валют порядка 2 долларов. Цена зависит, конечно же, от торговой точки.

Другое важнейшее достоинство, о котором я уже писала: этот ВВ крем не содержит парабенов! Конечно, без химоза не обошлось. Здесь есть тот же Disodium EDTA. Но этот компонент вовсю гуляет даже в лакшери. Есть тут и силикон Cyclopentasiloxane.

Зато много пользы, как то: масло макадамии, масло ши, масло облепихи, касторовое масло, сок облепихи, аллантоин, бисаболол и, конечно же, экстракт розы! (Этот цветок изображен на упаковке). А еще у данного средства есть SPF 6.

А теперь - подробности. 

Еще до того, как я стала пользоваться этим средством, обратила внимание на, мягко говоря, несостыковку. На упаковке указано: "без консервантов, отдушек и спирта". Двух последних компонентов действительно в составе нет. (Как я понимаю, имелся ввиду спирт этиловый).

А вот консервант указан на другой стороне упаковки, в полном перечне ингредиентов. Это Phenyl Ethyl Alcogol, который при низкой концентрации является безопасным. Его присутствие, кстати, и выдает тот самый ощутимый аромат розы. Ведь это вещество обладает именно таким запахом. 

Лично меня его наличие в составе успокоило. Ведь в косметике, полностью свободной от консервантов, через несколько дней завелись бы бактерии - и ей была бы одна дорога: в мусорное ведро. Но зачем вводить в заблуждение потребителей? Да, возможно, такая концентрация фенил этилового спирта и дает право данному крему считаться "бесконсервантным" на языке косметологов. Но де факто консервант-то есть! Мне кажется, лучше было бы написать: "без парабенов". Это и честно, и трендово.

А теперь по пунктам: что выполняет данный крем 10 в 1, а что нет. На всякий случай, напоминаю: у меня жирная кожа, ВВ-кремы мне не очень подходят. А здесь еще и очень много масел! Поэтому это средство я взяла исключительно для холодных зимних дней. Но кое- что оценить все-таки могу. 

Итак, поехали! Строго по пунктам (перечисленным на упаковке):

1. Матирует кожу на весь день и 4. Придает сияние и здоровый, отдохнувший вид.

Я не случайно объединила эти два пункта. Ибо, как по мне, понятия "матирует" и "придает сияние" одновременно - понятия взаимоисключающие и находящиеся по ту сторону логики. 

Но перевесил все-таки пункт четыре. Никакой матовости не наблюдалось ни минуты. Сразу после нанесения средства моя жирная кожа заблестела. А через несколько часов появился еще более сильный  блеск. (Собственно, другого эффекта я и не ожидала, обнаружив в составе много масел).

2. Скрывает несовершенства "без эффекта маски"и границ нанесения.

Вот здесь полнейшая правда! Согласно инструкции, при применении этого средства не требуется нанесение дневного крема. Насчет сыворотки ничего не сказано. Поэтому я наносила ВВ крем "Чистая линия" поверх органической сыворотки РБА. 

Крем великолепно распределился по коже и идеально лег - без границ, неровностей и шероховатостей. Он словно растворился на коже, что для такого очень бюджетного продукта весьма неожиданное и приятное свойство.

Нанесла я его довольно щедро, но противного "эффекта маски" не было. Этот ВВ крем скрыл мелкие недостатки. Но, конечно, эффекта фотошопа тоже не наблюдалось - для этого  нужны более действенные тональные средства, нежели "бибишка".

3. Сужает поры, делает их менее заметными.

А теперь - "мимо". Поры как были расширенным, так и остались. А вот что правда: крем не забивает поры (вернее, не забивается в них!). Благодаря этому и смывается достаточно легко специальными средствами для демакияжа. Еще одно неожиданно хорошее свойство для дешевой косметики.

5. (пункт 4, как помните, мы уже разбирали). Глубоко увлажняет и питает кожу на 24 часа.

Судя по составу и по моим ощущениям, это правда. По крайней мере, он точно не дает чувства иссушенности кожи. ВВ крем "Чистая линия", как уже было сказано, содержит масло макадамии, масло ши, экстракт розы, которые славятся своими питательными и увлажняющими талантами. Однако обратите внимание: в данном продукте есть глицерин (увлажнитель). Поэтому в холодную погоду крем стоит наносить не менее чем за полчаса перед выходом на улицу.

6. Выравнивает тон кожи на весь день.

Это правда. Тон кожи действительно выровнен. Но надо сказать, что оттенок данного средства совпадает с оттенками тональных кремов, которые мне подходят.

7. Делает кожу менее жирной, уменьшает воспаления.

Нет, не правда. Визуально моя кожа кажется еще более жирной из-за участившегося "сияния", т.е. блеска. Касательно воспалений ничего, к счастью, сказать не могу. Однако в составе - роза и облепиха, обладающие антисептическими свойствами. Есть еще и успокоители аллантоин и бисаболол.

8. Благодаря SPF 6 защищает от UV-лучей.

УФ-фильтры в составе есть, так что да, защищает. Из химозных фильтров (чего я не люблю) - Butyl methoxydibenzoylmethane, Octocrylene. Из природных - масло ши. Но SPF 6 - это защита низкая, так что на южном солнышке он годится разве что для загорелых.

9. Защищает от негативного воздействия окружающей среды.

Как по мне, тавтология предыдущего пункта. Ультрафиолетовые лучи в избытке - это и есть негативное воздействие окружающей среды.

10. Освобождает кожу от токсинов.

Проверить этот пункт не могу. Но облепиха (компоненты которой есть в составе ВВ крема "Чистая линия") действительно выводит токсины.

В общем, данный ухаживающий тонирующий крем - как хороший ухажер, обещания которого нужно делить надвое....

А вот реальный результат, который я увидела в зеркале: Естественная ухоженная кожа с ровным тоном, красивого оттенка, без покраснений - то есть прекрасный эффект "макияжа без макияжа". К сожалению, портит картину жирный блеск, поэтому в моем случае нужна еще и пудра. Но, надеюсь, в очень холодные дни блеск будет не таким выраженным.

Общее впечатление: На самом деле, я слишком много внимания уделяю ВВ-крему за 2 доллара. За свою цену это просто-напросто превосходное средство, да еще и без парабенов.

Думаю, что оно больше подходит для обладательниц сухого (и, возможно, комбинированного) типа кожи. Я же, как уже говорила, буду им пользоваться в морозы.



Данная запись отражает мои и только мои отзывы о ВВ-креме "Чистая линия" 10 в 1 "Идеальная кожа". Вы можете оценить это средство по-другому.






4 комментария:

  1. я такого средства ещё не видела,и даже не знала,что и у чистой линии есть BB.А он только в одном оттенке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! :) Для меня самой стало это средство полной неожиданностью. Да, похоже оттенок один. Правда, пишут, что он подстраивается под тон кожи....

      Удалить
  2. Не так уж он и хорош, как вы говорите, у этого BB крема слишком противный запах розы, это очень неудобно, так как целый день меня окружают люди, и некоторые замечают запах крема со словами "фу, мочой воняет чтоли", потом же чтоб не выглядеть дурно, я рассказываю мол так и так купила крем и т. д. В они в истерику "зачем купила?"
    Это ладно, но вот что происходит при нанесении, точнее после него, допустим что я уже нанесла его, и стоит только протереть рукой, так он сразу сворачивался в катышки, и всё, я уже без тоналки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделились... У меня ничего такого нет. Может, все зависит от партии? Или что-то с хранением в магазине было не так. Плюс многое зависит от типа кожи. У меня кожа очень жирная. Может, как раз мне он подходит - не скатывается. Ну а запах розы я обожаю Для меня он не противный, и не может быть противным. Он - приятный. Дело аромата - очень индивидальное. Поэтому я всегда - за предварительынй затест перед покупкой... .

      Удалить