Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 30 сентября 2014 г.

Мыло Marks&Spencer Floral Collection Lavender: отзывы

Фирму Marks&Spencer мы прежде всего знаем, как производителя одежды. На самом деле, эта марка выпускает и косметику, и средства гигиены. Моя подруга привезла мне сувенир из Великобритании - набор увлажняющего ароматного мыла с натуральной лавандовой водой Marks&Spencer Floral Collection Lavender. А я Вам хочу его показать...


Мыло запаковано в очень стильную акварельную картонную коробочку в лавандовых тонах. Согласитесь, выглядит очень нежно и живописно:

Увлажняющее мыло Marks&Spencer Floral Collection Lavender

Конечно, очень захотелось заглянуть: а что там внутри. А внутри три стильных брусочка с фирменным тиснением, да еще и обернутые тонкой бумагой:

Marks&Spencer Floral Collection Lavender 3 soaps with moisturiser

Жаль, нельзя сфотографировать аромат! Он свежий, легкий, навевает мысли о напоенном благоуханием горных трав и цветов воздухе, где солирует лаванда. Эх, хочется пройтись по загадочным склонам и холмам, запрокинутым в синее-синее небо!

К слову, как мне рассказала подруга, в Великобритании запах этой цветущими синими цветочками ароматнейшей травки просто-напросто обожают. (Девочки, возьмите сей факт на заметку!). Между прочим, несмотря на легкость и нежность, аромат у данного средства очень интенсивный.



А еще мне понравилось, как это мыло воздействует на кожу. Моя очень сухая кожа рук после него не шелушится, нет ощущения стянутости. Так что мыло Marks&Spencer не только приятно благоухает, но еще и увлажняет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий