Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 11 июня 2014 г.

Блеск для губ Natura Siberica (тон 09): девочка с перчиком

Блеск для губ Натура Сиберика
По возможности, я стараюсь приобретать декоративную косметику без минеральных масел, силиконов и парабенов. Итак, моя новинка лета - блеск для губ Натура Сиберика (Natura Siberica). Это мой первый органический блеск, поэтому отзывы о нем пишу с большим удовольствием.


К покупке меня побудили его безопасный состав и цена. Так получилось, что блески этой марки самые бюджетные из органик (по крайней мере, мне дешевле не встречались). А на этот оттенок была еще и приятная скидка.

Это не первое мое декоративное средство от Натура Сиберика, поэтому неожиданностью его оформление для меня не стало:

 
Блеск для губ Natura Siberica
 

Средство запаковано в картонную упаковку (внимание! из картона выполнена не только коробка, но и сам футляр). Но картон плотный, из него ничего не вытекает. Дизайн экологичный и эко-концептуальный.

Из всего разнообразия палитры я выбрала холодный "летний" сиреневатый тон 09. Вот как выглядит блеск в открытом состоянии (цвета на всех фото переданы верно):

Блеск для губ Натура Сиберика (Natura Siberica) тон 09

И сразу же свотчи. Их будет несколько.

 









Свотч. Блеск для губ Natura Siberica. Тон 09. Нанесение толстым слоем

Для начала - блеск, нанесенный толстым слоем для эффекта ботокса:


 






Блеск для губ Блеск для губ Natura Siberica. Тон 09. Нанесение тонким слоем

 Теперь - менее эпатажное нанесение в один тонкий слой:



Блеск для губ Блеск для губ Natura Siberica. Тон 09 - в процессе носки
И, наконец, блеск, нанесенный последним способом - но уже, как он выглядит после еды и питья:

 

Визуально - эффект, которого я хотела. Мне лично он нравится, хороший летний вариант. Ну а нравится ли он Вам - дело вкуса.

А сейчас - мои личные впечатления о блеске для губ Натура Сиберика (тон 09).

1. Аппликатор. Обычный, но довольно удобный.

2. Аромат. Он меня удивил. Блеск пахнет не привычными клубничкой-малинкой, а издает тонкий аромат... черного перца. Он же ощущается при нанесении на губы. Однако через пару минут аромат развеивается, и в носке не слышен.

3. Состав. Просто перепечатываю его с упаковки: ricinus communis (castor) seed oil, oleic\linileic\linolenic polyglycerides, prunus armeniaca kernel extract (hydrogenated apricot kernel oil, hydrogenated apricot oil unsaponfiabes, prunus armeniacana (apricot)  kernel oil unsaponifiables, prunus armeniaca (apricot) kernel oil), glyceryl posinate, tocopherol, silica, agua (water), oxycoccus palustris (cranberry) seed oil, acanthopanax senticosus (eleuthero) root extract, betaine, sacchoromyces cerevisiae extract, rhodiola rosea root extract, parfum (fragrance), linalool, limonene.

Может содержать: CI 77019 (mica), CI 77718 (talc), CI 77891 (titanium dioxide), CI 77491 (iron oxides), CI 77492 (iron oxides), CI 77499 (iron oxides), CI 77947 (zinc oxide), alumina, magnesium oxide, sodium riboflavin phosphate, beta vulgaris, CI 77510 (terri ferrocyanide), CI 77007 (ultramarines), CI 77288 (chromium oxide green), CI 77289 (chromium hydroxide green), CI 77742 (maganese violet).

Даже красители безопасные! Смутивший меня содиум рибофлавин фосфат оказался пищевой добавкой. А основной состав приносит пользу коже, ибо в нем много натуральных масел, растительных экстрактов и действительно нет продуков нефтехимии и парабенов.

4. Органичность. Блеск сертифицирован Ecosert, поэтому является 100-процентным средством органической косметики.

5. Нанесение. Очень легкое. Блеск ложится "как по маслу". Однако блестящих частиц в средстве данного оттенка не так много. Тем не менее, оно визуально увеличивает губы - за счет белизны.

6. Ощущение. Очень комфортен, не щиплет губы - в отличие от многих "неорганических" блесков с эффектом увеличения уст. 

7. Поведение. Собственно, все видно на фото. Данный блеск оказался довольно стойким, спокойно держится несколько часов.

8. Воздействие на кожу. Вот здесь интересный эффект. В процессе носки он мне не показался мягким - даже немного суховатым. Но после демакияжа я ощутила, насколько мягче и нежнее стала кожа моих губ. Так что за кожей это декоративное средство действительно ухаживает.

Общее впечатление. Очень позитивное. Ключевой момент - это, конечно же, безопасный состав. Но и декоративные свойства меня очень даже устроили. Однако от общей оценки воздержусь, ибо это мой первый органический блеск  - и мне не с чем сравнивать. Но есть желание пробовать и другие оттенки. Судя по палитре, они дают разные эффекты (в завимости от тона) - от шиммерного до спокойного.



Данный отзыв отражает мое личное мнение о блеске для губ Натура Сиберика (тон 09). Ваше впечатление от средства может быть другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий