Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 31 мая 2014 г.

Массажное масло Lush From Dusk Till Dawn: отзывы

Не одна я говорила о том, что в хваленой косметике ручной работы Lush не такой уж травоядный состав. Могут попадаться и парабены, и сульфаты. Но я обнаружила средство, где нет парабенов и другого химоза. Это массажное масло (баттер) Lush From Dusk Till Dawn. Сегодня с большим удовольствием оставляю о нем свои отзывы.


Это твердое масло шло без всякой упаковки. Оформление средства, как у и всего ассортимента этой марки, очень привлекательное. Мне лично напоминает что-то вроде египетской пирамиды:

Массажное масло Lush From Dusk Till Dawn
Сразу же привожу его состав: масло какао, масло ши (карите), масло моринды (плодов нони), масло плодов шореи, parfum, масло кожицы апельсина, масло кожицы лимона, растительная пудра женьшеня обыкновенного, пудра гуараны, пудра листа гинкго билоба, Citral, Limonene, Linalool. 

Перепечатала с сопроводительной книжицы. Название всякой растительной пользы перевела на русский.

И сейчас мои впечатления о средстве.

Первым делом отмечаю его очень приятный аромат. Он насыщенный, цитрусовый. Долго держится. Но несмотря на его стойкость и яркость, он не мешает (а, может, даже и способствует!) сну.

В использовании баттер не очень удобен. Я предпринимала тщетные попытки его разломать (усилий много - толку мало). Зато я приспособилась наносить его прямо на тело после душа или ванны. Это мое личное средство. А всякие вредные бактерии размножиться в нем не успеют, ибо  пользуюсь я им каждый вечер.

Зато отмечу благотворное влияние на кожу. Оно очень хорошо смягчает, питает, увлажняет кожные покровы. Просто идеальный уход.

Как и всякое масло, оно впитывается не быстро - тем не менее, одежду не пачкает. Для массажа это свойство просто превосходное.

Отмечу, что масло ши - не только отличное питание для кожи, но природный UF-фильтр. Однако на пляжданным баттером натираться не рекомендую, поскольку входящие в состав натуральные масла цитрусовых способны вызвать фотоаллергию.

Я пользуюсь эти средством перед сном.

Общее впечатление. Очень позитивное. Средство обладает высокими ухаживающими своствами и содержит натуральные компоненты. Особенно наслаждаюсь его цитрусовым ароматом.

Общая оценка по соотношению цена-качество: 5 ++++.






Это мое личное мнение о массажном масле Lush From Dusk Till Dawn. Ваши отзывы о нем могут быть другими. 


4 комментария:

  1. Какое название какое прикольное -"от заката до рассвета")))) иными словами - использовать на ночь)))) А как им пользоваться, на влажную или сухую кожу, обязательно после душа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и интересный вопрос! :)

      Я всегда все средства по уходу на ношу на чистую кожу (после душа или ванны). А вот на влажную или сухую - думаю, не принципиально. Хотя читала рекомендации косметологов - наносить уходовые средства все-таки на влажную кожу. :))))

      Удалить
  2. Спасибо! обязательно попробую))) Никогда не пользовалась баттерами, очень интересно)) и цитрусовый запах привлекает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Попробовать стоит - тем более, что состав натуральный :)

      Удалить