Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 4 апреля 2014 г.

Ricci Ricci Nina Ricci: прогулка по вишневому лесу

Ricci Ricci Nina Ricci
Парфюмерный Дом Нина Риччи славится, прежде всего, тонкими, сложными и изящными цветочными ароматами. А тут - дерзость, сладость, колкость пачули и вишневые рожки на гламурной головке озорной парижанки. Это аромат Ricci Ricci Nina Ricci - в прекрасном свекольно-бордовом флаконе "с бантиком".





Я начинаю с флакона, потому что он может очаровать сам по себе - и стать эдаким кукольным украшением трюмо. Предлагаю просто полюбоваться этим чудом:


"Баночка с бантиком" - Ricci Ricci Nina Ricci (o de parfum)


Ах, так и хочется открыть крышечку и узнать: что же скрывается внутри сего замечательного хрустального (то есть стеклянного!) замка...

А живет там прекрасная Принцесса - та самая, влюбленная в рок-музыку и стройного широкоплечего-длинноногого Бременского Музыканта. Да, да - именно та, о которой пели: "Такая-сякая сбежала из дворца"... Свои кринолины она променяла на дерзкое мини-платье. Но ни на что не променяла вкуснейшее вишневое пирожное:


Сей аромат я отнесла бы к группе фруктово-шипровые. Понятием "шипр" часто спекулируют, порой не зная, что это такое. Я определяю его так. Нанестите на себя парфюм и закройте глаза. Если Вам кажется, что Вы бродите по летнему лесу, ноздри Вам так и колет благоухание залитой солнцем хвои - это и есть шипр. Слушая Риччи Риччи, я представляю прогулку по ирреальному вишневому лесу - среди вишневых... сосен. Ау, парфюмерные Мичурины!

А раскрывается он... нотами ревеня. Вернее, напитка из сего летнего "корешка", смешанного с сахаром. Не хочется употреблять слово "компот". У любителей парфюмерии он стал чем-то сродни ругательству. Но тем не менее, у меня стойкая ассоциация с погожим летним днем, когда варится сей ревеневый напиток. Хотя компотной эту бантиковую Риччи назвать никак нельзя. Это будет, по меньшей мере, несправедливо.

Ревень - довольно редкий участник парфюмерных оркестров. Тем не менее, он действительно заявлен в официальной пирамидке.

Риччи Риччи - одна из немногих парфюмерных композиций, где на мне раскрываются чуть ли не все заявленные ноты. К ревеню сразу же примешиваются пачули. И придают ему шарм с неким намеком на колдовство. 

Сердце аромата - это роза. Но она оттенена завораживающим и тонким омутом дурмана. Сей прелестный цветок здесь не слышится - угадывается. Но он придает сердечным нотам особую прозрачность. Другой компонент - очень даже ощутимая тубероза - придает середине аромата глубину.

Шлейф сего парфюмерного шедевра - особая песня. Он фруктово-сладкий, с оттенками вишни, или даже вишневого варенья. Но настолько тонкий, что кажется - он хрустит в руках. И даже в нем присутствует легкие нюансы ревеня.


Резюме. Особенный, богатый, сложный, дорогой и чарующий французский парфюм. Единственное место, где я не вижу его - это офис. Ну не вяжется он с крахмальными белыми блузами и пуританскими юбками. Исключение - если у Вас на работе допускается и даже приветствуется стиль кажуал.

Больше всего он будет уместен в романтической или торжественной обстановке. А также дома - ведь в нем есть некие уютные оттенки, настраивающие на созерцание. Хотя этот современный парфюмерный шедевр мне настолько по сердцу, что ношу его даже... в спортзал.




P.S. Флакончик с бантиком - не единственный у Нина Риччи. В "домике" такой же формы, но другого цвета, выпускаются ароматы Mademoiselle Ricci, Mademoiselle Ricci L'Eau,
Ricci Ricci Dancing Ribbon, Ricci Ricci Reflets Mysterieux. Они разные. Так, парфюм Мадемуазель Риччи для меня благоухает шоколадом и пряностями.

4 комментария:

  1. Ох, как!.. Вот это ассоциации с ароматом!.. Полет моей фантазии обычно заканчивается на красивых картинках аля море, ветер, солнце, зелень)))
    Интересный аромат, не слышала его, как и Нины Риччи, которую давно в принципе не слышала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Ну, не скромничайте, у Вас очень хорошие обзоры. Да, аромат меня пленил - поэтому столько ассоциаций. Хотя бывает и по-другому. Бывает, что-то настолько захватит, что кроме "Ах!" ничего сказать не могу.
      А вообще блог дает мне возможность писать об ароматах так, как я хочу. Это здОрово!

      Удалить
    2. Не нравится мне этот аромат, впрочем, как и большинство продукции этой марки. Чересчур сладко, слишком ярко-броско, слишком кричаще-пафосно.. В общем, всё слишком, не мои ароматы.

      Удалить
    3. Да, точно, наверное - не Ваше. Вкусы у всех разные :)

      Удалить