Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 6 февраля 2014 г.

Очищающий гель Sebocalm young Cleansing Gel: отзывы

пробники Sebocalm young 
Как и обещала, начинаю знакомить Вас с косметикой с выставки в Экспоплазе. Из всего обилия пробников первым делом я протестировала то, к чему, казалось бы, не должна была прикасаться (по возрасту). Это очищающий гель для жирной и комбинированной кожи Sebocalm young Cleansing Gel (производство Израиль). Далее - мои отзывы.




Мой странный выбор был обусловлен не только магическим словом "young". Оказалось, в этой дорогой косметике содержится масло мануки. Оно успокаивает и обладает антисептическими свойствами. Прямое показание моей жирной чувствительной коже, хотя она уже далеко и не "янг". Также есть бисаболол и экстракт ромашки лекарственной. Добавлен и провитамин В5. Согласно уверениям изготовителей, он поможет сохранить водный баланс кожи. Но самое главное - эта умывалка без парабенов.

Внимание барышням 25+ и старше, желающим последовать моему примеру! Это средство содержит салициловую кислоту. Поэтому, прежде чем его приобретать, посоветуйтесь со своим косметологом.

А теперь - подробности.

Как я уже говорила, тестируются пробники. Жаль, что их нельзя купить. Они очень удобные:

 
Очищающий гель Sebocalm young Cleansing Gel


Даже одной пятой пробника достаточно, чтобы сделать вывод об этом средстве. Потому что умывалки я оцениваю всегда с первого применения - быть ей на моей полочке в ванной или не быть.

Дело в том, что мой косметолог не советует ожидать от таких помощников "суперэффектов" вроде увлажнения или питания. Эти средства находятся на коже очень короткое время. (Секундомер не включала - но думаю, и полминуты не проходит, и я их смываю). Поэтому они точно не успеют насытить ее ухаживающими веществами за такой промежуток времени.

Качественное средство для умывания должно обладать двумя основными свойствами:

1. Хорошо очищать

2. Не вредить коже (в смысле не пересушивать и не обезвоживать).

От себя добавляю, что я оцениваю и по тому, насколько умывалка комфортна щечкам. Если она оставляет ощущение липкой пленки после смывания водой - она точно у меня не задерживается.

Каков же очищающий гель Sebocalm young Cleansing Gel?

Средство обладает нежной текстурой, практически не имеет запаха и хорошо пенится.

Мне понравилось, что он очень мягко воздействует на кожу (наверное, дар масла мануки). Нет ощущений тяжести, липкой пленки и прочих неприятностей. И самое главное: нет чувства стянутости. Это значит, что гель не пересушивает кожные покровы. Действует он по принципу: "смыла - и забыла". И при этом действительно очищает.

Общее впечатление: честно говоря, это первая умывалочка, которой мне захотелось пользоваться. Ее достоинства - она не вызывает раздражения, не оставляет ощущения пленки и стянутости, хорошо очищает и не содержит парабенов.

Внимание! Данное сообщение отражает только мое личное мнение о таком средстве очистки. Ваши отзывы могут быть другими.

Также хочу подчеркнуть, что эта косметика является лечебной. Ее подбором, по моему мнению, должен заниматься специалист. 





По поводу того, можно ли Вам пользоваться таким гелем, желательно проконсультироваться у косметолога-дерматолога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий