Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 28 февраля 2014 г.

Салонная косметика Premium: отзывы о маске Sebum&Age Control

Каких только мифов я не слышала об уходе за жирной кожей! Мол, ей и питания не надо, и увлажнение - не для нее. Между тем, жирная кожа тоже подвергается возрастным изменениям. Морщины и акне на ней могут соседствовать рядом. У меня оказалась салонная косметика Premium - а именно маска для ухода за возрастной жирной кожей Sebum&Age Control. Сегодня - мои отзывы о ней.


На тюбике указано, что это крем. Но на самом деле - это маска. И применять его нужно именно как маску - выдержать 10-15 минут на коже, затем снять салфеткой. Смотрим фото, как выглядит эта косметика:

Косметика Premium: крем (маска) Sebum&Age Control. Производство ООО "Салонная косметика", Московский Институт Красоты

Сразу же показываю фото состава, Здесь же можно прочесть описание от производителя:

Состав крема (маски) Sebum&Age Control Premium


К сожалению, он не идеальный. Да, тут присутствуют полезные масла сои, черной смородины. Но, в частности, здесь содержится ЭДТА натрия (он же disodium EDTA). По некоторым данным, он может раздражать кожные покровы. И это при том, что косметика является гипоаллергенной! Но все же я решила рискнуть (чего не сделаешь блога ради!) и попробовать эту маску в деле.

Итак, по правилам, ее нужно применять в салоне "на этапе интенсивного ухода" - так сказано на упаковке. Поскольку я использовала ее у себя в ванной, ограничилась домашним уходом - а именно очищением. Затем нанесла средство - и стала ждать результата.

...Но томиться в ожидании мне не пришлось. Надо сказать, изготовители позаботились, чтобы дамы бальзаковского возраста получили массу приятных эмоций от применения средства. И хорошо поработали над парфюмерной композицией. Пока я читала роман о Пушкине и одновременно "держала" маску, я наслаждалась чудесным фруктовым ароматом с сольной партией свежего яблока. За парфюмерную отдушку средству сразу - пять баллов.

Также я не ограничилась просто снятием салфеткой, и умылась водой.

Что же я увидела?

Позитивные моменты - я отметила мгновенное и кардинальное улучшение цвета лица. Ушли красные пятна и другие покраснения. Этот эффект держится несколько дней.

Также изготовитель обещает, что маска не провоцирует активности сальных желез. И это правда. Жирного блеска после нее нет.

А еще среди "авансов маски" - увлажнение, питание и замедление процесса образования морщин. Я  отметила хорошее увлажнение. Касаемо защиты от возрастных изменений - для оценки этого эффекта мне нужно время. Не знаю, как это средство борется с морщинами, ибо, к счастью, у меня пока их нет.

Но был и негативный момент. Маска оставила неприятное ощущение пленки. (За что ставлю ей минус).

Общее впечатление. В целом, неплохо. Позитив - хороший цвет лица и отсутствие жирного блеска. Минус только что указала. 

И все же мне кажется, что эта маска не для домашнего использования. Думаю, больше бонусов получила бы от нее в салоне красоты в комплексе с профессиональными процедурами по уходу за кожей с помощью косметики Premium.





Данный отзыв отражает только мое личное мнение о маске Sebum&Age Control Premium. Ваши впечатления от срества могут отличаться от моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий