Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 5 января 2014 г.

Гель Lipikar Syndet La Rocher-Posay: отзывы

 Lipikar Syndet La Rocher-Posay
Наряду с ароматизированными гелями для душа, приносящими удовольствие душе, я обзавелась и средством дерматологическим. Это очищающий гель для тела Lipikar Syndet La Rocher-Posay. Я попробовала его - по прямому назначению и не только. Теперь - мои отзывы о нем.



Сначала о продукте. О косметике Ла Роше-Поше я уже писала, она мне нравится. Содержит продукция термальную воду, давшую название марке. 

Что касается данного очищающего средства, то оно предназначено для очень сухой кожи. В том числе им можно "умывать" и так называемую атопическую кожу малышей - при детском атопическом дерматите. По крайней мере, так указано на упаковке. Но, если Вы - мама и читаете данное сообщение, прежде чем применять такой препарат на практике для своего сына или дочурки, посоветуйтесь сначала с детским дерматологом.

Соответственно, этот очиститель без парабенов и красителей. Еще указано, что он не содержит мыла - по-видимому, имеется в виду: гель без щелочи. Но подходит ли он взрослым?

Ознакомившись с таким чудесным составом, я решила использовать его и не назначению - а именно в качестве умывалки для лица. И поступила так зря. Потому что для умывания гель не предназначен. Я мгновенно ощутила неприятную стянутость на щеках. И решила больше подобных экспериментов не ставить. Так что не делайте, как я. И используйте сию косметику строго по инструкции.

Зато кожа тела отреагировала на средство замечательно. Ни стянутости, ни сухости не было. При принятии душа, наоборот, только приятные ощущения. Также я использовала его и для ванны.

Lipikar Syndet La Rocher-Posay не дает обильную пену. Это говорит о том, что в нем нет агрессивных ПАВов. Также он не имеет запаха.

В общем, хорошее дерматологическое средство, от которого коже комфортно. Правда, не заметила после него особой мягкости. (Специальный питательный крем для тела применять надо). Но это вполне прогнозируемо. Раз уж гель предназначен не только для взрослых, но и для детей, в нем нет мощных питательных компонентов, нужных людям постарше. Зато не имеется вредных веществ, и кожу он прекрасно очищает.





Я написала сугубо личное мнение об очищающем геле для тела Lipikar Syndet La Rocher-Posay. Ваши впечатления от данного продукта могут отличаться от моих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий