Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 8 января 2014 г.

Belle d'Opium Yves Saint Laurent: зимняя сказка Ив Сен Лорана

Belle d'Opium Yves Saint Laurent - фото
Хрустящий снег, синие таинственные тени, легкий силуэт вдали и мерцание вечерних зашторенных окон. Все это есть в аромате Belle d'Opium Yves Saint Laurent - моем любимчике зимы. Слушайте же его ароматную историю.


Я уже писала об этом парфюмерном чуде - но вскользь. Пришла пора поговорить о нем всерьез и оставить подробные отзывы. Ведь на мой взгляд, это одна из немногих парфюмерных удач 21 века ("синий Опиум YSL" создан в 2010 году). К тому же он совершенно не похож на своего легендарного предшественника - Opium Yves Saint Lauren, который я считаю одним из величайших ароматов века 20-го. Похоже, у него появилась достойная смена.


Belle d'Opium Yves Saint Laurent - прфюмированная вода


Я не стану пересказывать уже набившие оскомины байки о мужчинах, следующих за этими духами подобно котятам за валерьяной. (Хотя молодой человек, томно косившийся в метро, присутствовал и у меня). Не буду петь песню и о ладане - ну какая разница, чего положили в композицию парфюмеры! Главное, как она раскрывается на коже. А хорошие элитные духи на разных людях звучат неодинаково. Я постараюсь заглянуть в душу этого шедевра парфюмерного искусства.

 "Свет луны, таинственный и длинный" - такие строки Есенина, на мой взгляд, наиболее точно и емко характеризуют эти духи. Belle d'Opium Yves Saint Laurent принадлежит к группе ориентальных ароматов (я бы даже сказала: фруктово-восточных). Но сделаны они так, словно парфюмерам удалось заглянуть в трещину между мирами. 

Они лежат на грани прошлого и будущего, невинного и искушенного, благородного и авантюрного. Всего понемногу есть в этой парфюмерной композиции, которая согласно официальному составу богата цветами, цитрусами, персиками, перцем, ладаном и даже листьями табака.


Синяя сказка Belle d'Opium Yves Saint Laurent

Все эти ноты сливаются воедино и создают необычную и очень сбалансированную композицию. Как я уже писала, летом на мне - мята и ладан, а затем - цитрусы (мандарины). А вот зимой... Зимой это нечно особенное!

Этот аромат раскрывается на мне... самой настоящей спелой садовой малиной. Этой ягоды не имеется в официальной пирамидке. Но я ее отчетливо слышу. Возможно, это проказы персиков и других фруктов. Затем начинается игра благоуханных тонов. Каждая нота, которую я улавливаю, имеет сотни невообразимых оттенов. Цитрусы? Да, пожалуйста! Но в них есть и характерная кислинка, и сладость, и даже оттенок древесины - тех дерев, с которых был собран урожай. Малина? Она брызжет и свежим соком, и угощает тягучестью вкуснейшего малинового варенья.

А затем все это превращается в густые ноты ладана, смол и листьев табака. Восхитительный шлейф! Держится оригинальная парфюмированная вода (не подделка) Белл д Опиум двое суток.

Именно в холодное время года духи Belle d'Opium Yves Saint Laurent звучат очень натурально и нехимозно. Купить их можно в Киеве - и в Бомонде, и в Брокаре. Видела их даже в магазине "Red".

Образ этого аромата - мечтательная девушка, обожающая вечерами посидеть у камелька с томиком стихов. Но Вы-то знаете, что водится в тихом омуте! Если бы она вела дневник, Вы увидели бы неизвестную для Вас доселе хищницу - роковую и страстную женщину-вамп, коллекционершу мужских сердец.

Не знаю, какую именно парфюмерную историю придумали его создатели. Но мне кажется, что в своем воображении они рисовали коллекцию одежды из парчи, тончайшего шелка и синего бархата.





Это - романтические духи, которые лучше носить вечером. Но в зимнюю пору будут уместны и днем. Впрочем, ИМХО, они хороши даже летом - но кажутся намного гуще, нежели в холодную пору года.

Обратите внимание на очаровательную шкатулку ручной работы на третьем фото. Эту красоту сотворила сообщница Дару дар  Big_bang. Я очень люблю и уважаю вещи хэнд-мэйд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий