Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Зимний крем для рук Натура Сиберика (Natura Siberica): отзывы

Зимний крем для рук Натура Сиберика
Кремы периодически нужно менять. Это касается и косметики по уходу за кожей рук. В морозную пору я зашла в лавку органической косметики. И здесь мне предложили новинку - Зимний крем для рук Натура Сиберика (Natura Siberica) "Защита и питание". Теперь пишу о нем отзывы.



Вообще-то сертификации соответствующих организаций у данного средства нет. Поэтому его нельзя назвать полностью органическим. Это - косметика с активными органическими компонентами, о чем честно и заявлено на упаковке.

Также, намазавшись им, я рисковала, как канатоходец. Ведь в длиннющем составе я пропустила компонент, который вызывает у меня аллергию - пчелиный воск. Но непостижимым образом именно этот крем у меня не привел ни к каким негативным реакциям, хотя я им мажусь по нескольку раз на день. Отсюда я сделала вывод, что, возможно, аллергическую сыпь у меня вызывают неочищенные продукты пчеловодства в сочетании с небезопасными синтетическими компонентами. То есть так называемый "неправильный мед"

В данном креме вредностей нет. Он без парабенов и синтетических красителей. А купила я его еще и потому, что решила: уж сибиряки точно знают, как бороться с лютой стужей.

Находится средство в тубе и защищено пленкой из фольги. Это признак того, что его не вскрывали и им не пользовались.

Как же работает сей зимний уход Натура Сиберика?

Во-первых, расскажу о нем самом. В отличие от РБА с медовником, он практически не имеет запаха. Вернее, какой-то аромат есть. Но он невыразительный и быстро выветривается. Это плюс, ибо я люблю пользоваться духами - и такой уходовый спасатель не перебивает парфюмерной композиции.

Что меня удивило: этот питательный и защитный крем имеет... легкую тестуру. Я даже засомневалась: будет ли от него какой-либо толк. Ведь я привыкла к жирным средствам для рук.

Однако мои сомнения оказались напрасны. Крем буквально после первого нанесения убрал шелушение и признаки сухости кожи. При этом он мгновенно впитывается.

Я не знаю, как над ним "поколдовали" изготовители. Но теперь вижу: сибиряки точно знают только в зимней косметике. Мои руки ухожены и не шелушатся, хотя иногда я вынуждена снимать перчатки на холоде.

Мне понравилось это средство и ставлю ему высшую оценку. Правда, его нельзя назвать дешевым. Но в него входит огромное количество растительных эстрактов и натуральных масел: это экстракты родиолы розовой, можжевельника сибирского, медуницы таежной, вечерницы сибирской, ромашки, таволги, белый сибирский мох, масла даурского шиповника и сибирского кедра. И еще в нем есть витамин Е и уже упомянутый пчелиный воск.



Я высказала личное мнение о Зимнем креме для рук Натура Сиберика (Natura Siberica) "Защита и питание". Ваши отзывы о нем могут быть другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий