Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 26 декабря 2013 г.

Тени Руби Роуз (Ruby Rose): отзывы о фаворитах переходов

В пропахших табачных дымом подземках, где все пропитано смальцем раскисших луж и запахом фейков, лежат бабочки разноцветных палеток. Это тени Руби Роуз (Ruby Rose). Вот уж не думала, что кто-то их еще покупает! Ан нет - берут, и даже показывают свотчи на косметисте. Поэтому решила и я написать отзывы об этих средствах. Встречайте мою запись о настоящей косметике переходного периода.

Тени этой марки были у меня давно. Помню целую палетку дешевой косметической роскоши - рассыпчатую "краску" разнообразных оттенков. Однако я ею практически не пользовалась. Отталкивал очень тошнотворный запах чего-то приторного и дешевого. Вообще косметику Руби Роуз я узнаю по этому амбре. Розами в ней и не пахнет. Отдает какими-то некачественными отдушками с помадным оттенком. Некоторые специалисты утверждают, что это признак содержания в косметике дешевых синтетических масел. Не знаю это наверняка (ибо не технолог я) - просто говорю то, что услышала.

Что хорошее в этих тенях - так это оформление. За три копейки (цена на такую косметику очень демократичная) можно получить палетку с зеркалом, в футляре самых фантазийных форм. Выглядит очень достойно, подходит для фотосессий и украшения трюмо. Я не зря вспомнила о бабочках. Некоторые тенюшки действительно выполнены в форме крыльев мотыльков.

Также привлекает разнообразие оттенков. Можно купить целую батарею разных цветов - и экспериментировать с макияжем.

Теперь - качество. Думаю,  слова "переход" и "качество" - несовместимы. И все же объективно держатся тени Руби Роуз не так уж и плохо. Перламутровые могут скатываться через несколько часов. Нужно использовать базу. А вот матовые остаются на месте довольно долго.

Но есть нюанс. С ними сложно сделать аккуратный макияж. При нанесении почти все тенюшки осыпаются и оставляют на коже разноцветные пылинки. Эти следы необходимо вытирать ватным диском. Впрочем, данное свойство вполне предсказуемо для трехгрошовых теней. Но меня это "поведение" раздражало.

Также эти украшатели дают насыщенные цвета. Некоторые девочки жалуются, что у них тени Руби Роуз, наоборот, ложатся тонким незаметным слоем и почти прозрачны на веках. На мне же они выглядели достаточно плотно - но не вульгарно.

Поэтому декоративные качества у этой "переходной" косметики 90-х годов отнюдь не отстойные. Я им даже ставлю 4 с минусом. (Снизила баллы за то, что теньки осыпаются при нанесении).

Однако запах у этой косметики настолько отвратительный, что я не могла ею часто пользоваться. (Хотя аллергии она у меня не вызывала). Поэтому, когда истек срок годности, я без сожаления отправила ее в мусорный бак. И извлекать (в смысле покупать по новой) не собираюсь. Так что извините, что пост без фото и без свотчей.

Также была у меня и помада Руби Роуз. И вот о ней у меня впечатления намного хуже. Помимо специфического запаха, у нее были объективые минусы. Она плохо держалась на губах и размазывалась. Поэтому ею я практически не красилась.

ИМХО. А вообще, по моему мнению, покупать косметику в сомнительных местах не стоит. Возможно, подлинная продукция Ruby Rose и не плохая. Но вот что продается в переходах? Поэтому сейчас я предпочитаю покупать косметику в специализированных магазинах. Там, по крайней мере, есть сертификаты. Вот только Руби Роз я там не встречала. Или не замечала?




Данный пост отражает мое личное мнение о тенях и помаде фирмы Ruby Rose. Ваши впечатления о данной продукции могут быть другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий