Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Kobako Bourjois: жасминовая шкатулка Буржуа

Kobako Bourjois
Многие знают косметику Буржуа. Но мало кому известно, что эта французская фирма выпускает еще и духи. Причем творения этого Дома гремели на всю Европу уже с начала прошлого века. Мне удалось протестировать легендарный аромат Kobako Bourjois. И теперь я пишу о нем свои отзывы.




Я всегда думала, что это парфюм для похода в ресторан. (Кобако - кабак и есть). Но на самом деле название таких духов переводится как "шкатулка". Выполнены они в загадочных карминно-красных тонах. Их дизайн чем-то напоминает старое оформление духов "Опиум". Справедливее сказать - это флакон "Опиум" похож на одежку такого шедевра парфюмерии. Ведь "Кобако" были созданы еще в 1936-м году! 


Флакон Kobako Bourjois похож на старое оформление Opium Yves Saint Laurent


Парфюмерная композиция этих духов густая, тяжелая, навевает мысли о высоких шиньонах, длинных мундштуках, плотном бархате и широкоперых боа. Уже из флакона я почувствовала острый запах черного перца.

На самом деле, в "Шкатулке" Буржуа скрываются ваниль, роза, жасмин, гвоздика, корица, альдегиды (как же без них в 20-м веке?) и вечный спутник шипровых ароматов дубовых мох.


Kobako Bourjois - классические вечерние духи


Но это - на блоттере. А на мне такая композиция раскрывается густым, немного перечным моноароматом жамина. Ближе к нотам сердца примешивается деликатная роза. Но все равно жасмин солирует и задает тон всему этому аромату.

Вывод: Однозначно - парфюмерный красавец. Больше, мне кажется, сия шкатулочка подойдет женщинам-вамп. А также может использоваться всеми в качестве вечернего парфюма. В том числе и для похода в "кабак" (то есть в фешенебельный ресторан). Как и все густые шипровые парфюмерные творения, это флакон для парадно-торжественных случаев.



Мне очень жаль, что купить духи Буржуа в киевских магазинах практически невозможно. Их можно приобрести разве что у коллекционеров парфюмерии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий