Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 26 ноября 2013 г.

Крем питательный для рук и ногтей "Рецепты бабушки Агафьи:": отзывы

Крем для рук и ногтей РБА
Сегодня расскажу о своем помощнике, который спасает кожу моих ручек от пересыхания зимой. Это крем питательный для рук и ногтей "Рецепты бабушки Агафьи". Как и прочая косметика этой серии, он без парабенов и прочей химии. О нем мои отзывы.




Все самое активное нарисовано на упаковке и тубе. Это лимон (вернее, его сок), женьшень. Но больше всего меня заинтересовал медовник. Это ухаживающая травка, которая помогает сделать кожу рук мягкой. А еще она придает крему небывалый аромат меда. Благоухание - это самое притягательное в таком средстве. Мед - такой аромат льется несколько часов и даже перебивает иные духи. (Учитывая, что я обычно косметикой для рук пользуюсь вечером, для меня это не критично. Но сей момент желательно принимать во внимание, если собираетесь воспользоваться таким косметическим спасателем утром - а затем нанести туалетную воду. Может быть не тот парфюмерный эффект, которого Вы ожидаете). 

Выглядит кремчик так:



Крем питательный для рук и ногтей "Рецепты бабушки Агафьи"
(женьшень, медовник, сок лимона)


Теперь - эффективность. На упаковке написано, что сие средство обещает нам прекрасное питание, разглаживание и отбеливание кожи рук. Надо сказать, что она у меня очень сухая. Я пользуюсь органическим мылом, мою посуду специальным неагрессивным органическим гелем. А все равно это полностью не спасает от шелушения (хотя ситуация и не такая запущенная, как с щелочным мылом или агрессивной бытовой химией). Стоит мне нанести питательный крем РБА, как шелушение исчезает. И эффект (в зависимости от погоды) держится день-два. Это хороший результат. Поэтому за эффективность в этом направлении ставлю плюс.

Однако, согласно обещаниям изготовителя, сие средство предназначено еще и для ухода за ногтями. "Способствует устранению ломкости ногтей и их укреплению", - так написано на тубе (перепечатка дословная).

От меня: А вот в этом плане - результат нулевой. К сожалению, ногти были ломкими всю прошлую зиму. Возможно, одного только крема недостаточно и нужно обратить внимание на сбалансированное питание. И все-таки за этот момент невыполнения обещаний ставлю средству минус.

Вывод. Несмотря на некоторые недостатки, этот крем мне определенно нравится. Он обладает чарующим ароматом меда и действительно ухаживает за кожей рук. При этом не содержит минеральных масел, парабенов. Благодаря этому даже намек на вредность сей косметики исключен.



Отзывы о креме питательном для рук и ногтей "Рецепты Бабушки Агафьи" основаны только на моем мнении. Ваши впечатления от средства могут отличаться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий