Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 29 ноября 2013 г.

Блеск для губ Ив Роше (Yves Rocher) серии Luminelle: отзывы

Блеск для губ Ив Роше
Сегодня хочу поделиться отзывом о своем открытии года. Это блеск для губ Ив Роше (Yves Rocher) серии Luminelle. Он с экстрактом малины и без парабенов. Удивляюсь, почему я не сделала запись раньше - ведь я уже заканчиваю второй флакон. Для тех, кто видит - отзыв целиком позитивный, скажу: интрига не утрачена. Ведь пост содержит и свотчи.




Вообще-то к косметике Ив Роше у меня есть вопросы. Например, в одном из сообщений я раскритиковала помаду "Исфаханская роза". Но этот блеск для губ меня приятно удивил. 

Прежде всего понравилась "кисточка"-аппликатор. Она необычной формы, которую я бы назвала "прямоугольные песочные часы". Благодаря такому аппликатору, средство ложится идеально, красит губы четко по контуру. Это большое достоинство - ведь не надо долго краситься, когда времени в обрез. И можно быстро поправить макияж. Выглядит блеск так:


Блеск для губ Ив Роше (Yves Rocher) серии Luminelle. Цвет - роза


Само средство имеет приятный фруктово-помадный аромат, который на губах не очень ощущается. Но тем не менее, настроение создает. Косметика с легким перламутровым оттенком. Цвет я выбрала розовый. (Он так и описывается на сайте Ив Роше - "Роза"). Смотрим свотчи:





Свотч с блеском Ив Роше "Роза"


Как видите, благодаря легкому перламутру и светлому оттенку, блеск хорошо увеличивает губы. Он изумительно смотрится летом. И неплохо выглядит в осеннюю и зимнюю пору.

Самое смешное, что понравился он... и распространителям других декоративных make-up. Когда я хотела купить органический блеск для губ "Натура Сиберика", продавец мне прямо сказала: "У Вас очень хорошая косметика. И на губах аккуратно смотрится, и оттенок Вам идет. И блеск по составу безвредный. А стоит чуть ли не втрое дешевле. Пользуйтесь им".

Теперь качество. Держится эта декоративная косметика довольно долго, не размазывается, не скатывается. Легко смывается препаратом демакияжа. 

Но самое главное достоинство - состав. Я приятно удивилась, что за такую невысокую цену можно найти не просто декоративное, но и ухаживающее средство. В такую косметику входит экстракт малины. А он - известный спасатель для кожи. Такая лесная ягода смягчает покровы, делает их нежнее, борется с воспалениями. Обладает, в том числе, и омолаживающими свойствами. Также мне очень понравилось, что такое недорогое средство не содержит парабенов.

Моя оценка: 5+. Собираюсь приобрести такой блеск Ив Роше еще раз.

Приобретала его и через официальный сайт, и у распространителя (на тот момент сие средство в магазине отсутствовало). К присланному по посылке вопросов нет. А в косметике, купленной у распространителя, отклеился колпачок.



Данное сообщение содержит только мое личное мнение о блеске для губ Ив Роше (Yves Rocher) серии Luminelle оттенка "Роза". Ваши отзывы могут быть прямо противоположными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий