Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 7 октября 2013 г.

Лифтинговая косметика c икрой Signature Club A: отзывы

Club A Signature косметика
Продолжаю знакомить Вас, дорогие читатели моего блога, с омолаживающей косметикой. На этот раз хочу рассказать о дневном креме с черной икрой и лифтинг-средстве для кожи лица, век и шеи Signature Club A.






...Когда на туалетном столике моей мамы оказался этот набор, я тут же позвонила моему косметологу, можно ли мне пользоваться этим чудом. Вы поймете, откуда у меня появилось такое рвение, увидев фото вот этого крема Signature Club A (производство Италия) в открытом состоянии:

 
Дневной крем - основа под макияж Signature Club A с икрой


В баночке находилась кремообразная масса густой консистенции, как мне показалось, из чистого золота. Она медово-желтого цвета с блесками. А в составе - черная икра и океанические протеины с коллагенами. 

Не менее впечатлил и флакон с лифтинг-средством Platinum Elastlift 500 Signature Club A (производство США). При нажатии на него в моей ладони оказалась гелеобразная масса нежно-розового цвета с перламутровыми блестками. 

Лифтинг-средство Signature Club A Platinum

Обе массы я нанесла на запястье. Они мгновенно впитались. А от блесточек не осталось и следа.

Однако косметолог укротила мой пыл. Она сказала: это косметика "строго" для женщин "золотого возраста" - от 50 и старше. (Или - 45+, но если  очень заметны возрастные изменения).  Она содержит активные компоненты. Если дамы помоложе будут ею мазаться, она может пересушить кожу. Косметолог посоветовала мне баловать кожу увлажняющими и питательными кремами. А "блестящий набор" Signature Club A остался там, где и был - на трюмо моей мамы. Она и стала им пользоваться.

Скажу сразу - дневное средство с икрой Signature Club A служит и основой под макияж. Моя мамочка пудрой и тоналкой не пользуется. Поэтому просто использовала его в качестве дневного крема. 

Лифтинг-средство Signature Club A обещает избавление даже от двойного подбородка. К счастью, у моей мамы его нет. Поэтому мы не можем ответить на вопрос, решает ли такая косметика эту задачу. И вообще ее кожа не в таком уж запущенном состоянии. Но небольшая подтяжка ей все-таки не мешает. 

Итак, моей маме было приятно пользоваться этой косметикой. Лифтинг-средство она использовала, в основном, для кожи век и шеи. А дневной крем - для лица.




Я заметила, что косметика с икрой пошла ей явно на пользу. Морщины стали менее заметны, "приподнялись" веки, овал лица стал четче. Значит, заявленный эффект лифинга действительно есть. Также улучшилась текстура кожи, она стала более гладкой. ...А я, иногда украдкой все-таки мазала запястья этой косметикой. Очень уж мне понравились блестки, которые "исчезают" на коже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий