Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 30 октября 2013 г.

Антибактериальная пудра Lumene Natural Code Matt Powder: отзывы

Пудра Lumene Natural Code Matt Powder
У меня кожа, склонная к воспалениям. Посему из всех пудр мне нужна антисептическая. Увы, выбор таких средств крайне ограничен - даже в люксе. А я потрудилась и нашла! И она не просто антибактериальная пудра, а без парабенов и талька. Это Lumene Natural Code Matt Powder. О ней - мои отзывы сегодня.

Как известно, Люмене - недорогая марка производства Финляндии. Относится к классу масс-маркет. Даже странно было найти в ней косметику, свободную от парабенов. И талька. Его роль выполняет рисовый крахмал. Это моя первая рисовая пудра, поэтому во всех отношениях сие средство стало для меня открытием.

И мое первое впечатление: что-то вроде электрошока - "Зачем я купила ЭТО?". Но я быстро приспособилась ко всем "заморочкам" такого декоративного средства. И в итоге оно мне даже понравилось. Но обо всем по порядку.

1. Состав. Как всегда, украинские дистрибюторы его скрыли. И родную надпись со всеми компонентами залепили лаконичной информацией всего лишь с... четырьмя ингредиентами. Но наклейка легко отдирается. И состав пудры предстает во всей красе. Поскольку в магазине посмотреть его будет практически нереально (нужно вызывать менеджера, чтобы он разрешил девочкам оторвать наклейку от дистрибьютора), я перепечатываю с баночки всю информацию о составе:

Игредиенты: Oryza sativa (rice) starch, octydodecyl staepoyl stearate, magnesium carbonate, magnesium silicate, isopropyl myristate, caprylyl glycol, barium sulfate, ethylhexylglycerin, caprylhydroxamic acid, glycerin, hydroxyapatite, plantago major seed extract, PEG-8, zinc oxide, tocopherol, ascorbyl palmitate, ascorbic acid, citric acid. Может содержать: CI 77492, CI 77491, CI 77499, mica.

Уф! Перепечатала полностью. Парабены, действительно не обнаружены. Найден приятный сюрприз - токоферол (витамин Е). Почему-то его наличие украинские дистрибюторы от нас скрыли. Но выявлены химозные элементы. Например, небесспорный PEG-8. А это тот же диметикон (т.е. силикон), который комедогенен - часто забивает поры и вызывает образование черных точек.

2. Дизайн и наполнение. Коробочка напоминает опознавательный  знак в тайном обществе любителей натурального - что-то вроде приветствия у хиппи. Пофорсить с ней точно не удасться, ибо лишена она глянцевого лоска. Зато она концептуальна. Простая, лаконичная, с зеленым кругом посредине. Поскольку я уже вышла из фазы снобизма, меня она вполне устраивает. Зеркала нет. Зато она не картонная, а из очень даже долговечного пластика.

А вот спонж меня разочаровал. Он дешевый и неудобный. Все вместе выглядит так:


Антибактериальная пудра Lumene Natural Code Matt Powder

Но поскольку, на мой взгляд, антисептическая пудра и многоразовый спонж - две взаимоисключающие вещи, я предпочла пользоваться одноразовыми ватными дисками. Заберая вперед, скажу: получилось здорово, лучше чем предложенным Люмене спонжем. Это первая пудра, которую удалось укротить ватному диску.

3. Свойства и применение. Производитель называет ее Skin Perfector. Он уверяет, что это матирующая пудра. Антибактериальный и противовоспалительный эффект достигается благодаря экстракту семян подорожника. А еще, по словам изготовителя, Lumene Natural Code Matt Powder сохраняет кожу увлажненной. 

Ну а я все это проверила.

Итак, самое интересное - как повела себя эта пудра и что она мне на самом деле дала. Сначала - о выбранном тоне. Не без помощи продавщицы я выбрала тон 11 Cream. Вот он на фото:


Пудра Lumene Natural Code Matt Powder тон 11 Cream

(На самом деле, фото искажает реальный цвет пудры. В нем нет розовинки. Это самый что ни на есть настоящий светлый беж, и в реальности в нем больше желтого. Однако даже профессинальные фотографы часто не могут передать верный оттенок подобных средств).

Как я уже сказала, я ранее имела дело только с тальком. Посему, когда нанесла эту рисовую пудру, была шокирована. Она ложилась островками, напоминала муку мелкого помола и, казалось, вот-вот слетит с кожи. Причем спонжем она ложилась хуже всего. Ватным диском - несколько лучше. Но едва я стала это все растушевывать, как мое впечатление кардинально изменилось. С тальком я обычно мучилась, чтобы добиться ровного покрытия. А здесь достаточно было нескольких движений, чтобы пудра буквально растворилась на лице. А теперь - сюрприз! - смотрите свотчи. Показываю фото без макияжа и с данной пудрой:

Свотч без макияжа

Свотч с пудрой Lumene Natural Code Matt Powder

Что  Вы видите? Правильно: я тоже ничего не увидела. Пудра словно слилась с кожей. При этом, как можете заметить, эффекта фотошопа она не дала (что и неудивительно - но об этом позже). Неровности кожи она не скрывает, просто ложится очень легким и совершенно незаметным слоем. Скажем так, макияж с пудрой без... пудры.

Хочу отметить: тон подошел мне идельно. Он полностью гармонирует с моей кожей, даже не надо было припудривать шею. И здесь хочу сказать спасибо продавцу-консультанту. Это высокая черноволосая девушка из Watsons, что на Академгородке. Она много времени потратила, чтобы подобрать мне этот тон. Это большая редкость. Часто в косметических сетях консультанты либо бесполезно-услужливы, либо равнодушны, либо вовсе грубят. Это и "Ватсонса" касается тоже. А тут совсем другой коленкор. Не знаю, как зовут барышню-консультанта. Но хорошему человеку хочется сделать хорошее. Хотя бы доброе слово о сказать. 

Но я отвлеклась. Вернусь к данному средству. На самом деле, макияж с ним выглядит лучше, чем на фото. Выровнялся цвет, почти вся краснота ушла - это при том, что я не применяла корректоров. Исчез жирный блеск, лицо стало матовым. Также феномен: несмотря на то, что неровности и поры пудры не замаскировала, основные недостатки она визуально снивелировала. Как раз намедни я дорвалась до копченой колбаски. И результат - досадный прыщик - выскочил на лице. Средство его замаскировало и без точечного корректирующего карандаша. 

Однако на этом я не остановилась, и попыталась нанести пудру грубым слоем а ля штукатурка. И вот тут у меня ничего не вышло. Вместо нового слоя на лице появилось... декоративное шелушение. Да, да! Создавалось впечатление, что кожа шелушится (хотя это не так). Однако несколько растушевывающих движений - и "шелушение" исчезло. Визуально пудра легла таким же прозрачным слоем. Однако возникло ощущение тяжести. Думаю, такое "шелушение" - это, выражаясь языком технарей, "защита от чайников". Даже захочешь наложить грубый слой - а не получится. С этой пудрой невозможно сделать вульгарный макияж, как с другими компактными аналогами.

Но сегодня я уже приручила это средство, чтобы оно накладывалось более-менее маскирующим толстым слоем без шелушения. Нужно щедро зачерпнуть пуховкой или ватным диском пудру. И наносить ее легкими, но при этом как бы "втирающими" движениями. Затем растушевать. Как уже было сказано, растушевка рисовой "декорации" делается легко. Пудра и в этом случае как бы "растворяется" на коже. Но получается достаточно весомый слой, который лучше скрывает недостатки. Он визуально не заметен, но на коже очень ощущается.

Теперь - выводы

 Их буду делать по четырем направлениям.

1. Лечебный эффект. (Ради которого, собственно, и пал выбор на это средство). Пудра действительно снимает воспаления. Тот прыщик, о котором я говорила, после ее нанесения исчез.

Также кожа после демакияжа не выглядит пересушенной. Очевидно, что данная декоративка в самом деле увлажняет.

Общая оценка: Высшая. 5 баллов.

2. Матирующий эффект. При нанесении матирует прекрасно. На жирной коже и при теплой погоде жирного блеска нет до 4 часов. Но затем он появляется. И макияж надо поправлять. Собственно говоря, как и при любых других пудрах. Однако это меня не устраивает ни в одном декоративном средстве. Поэтому

Общая оценка: Выше среднего. 4 балла.

3. Маскирующий эффект. Неразумно требовать от вола, чтобы он стал аистом.Так же и с компактными пудрами. Девочки, они не предназначены для полного визуального нивелирования дефектов. Для этих целей специально созданы минеральные пудры. Поэтому, когда в руки мне попадется такая косметика, спрос будет более строгим. Максимум, что можно сделать с компактным "маскиратором" - нанести его более толстым слоем. Или поверх тонального крема.

Однако, в отличие от других компактных аналогов, пудра Lumene Natural Code Matt Powder даже при грубом слое не дает эффекта штукатурки, хорошо растушевывается, не "падает" в поры и не остается на волосках. Единственный деффект - могут быть незначительные шелушинки, которые легко убрать - просто более тщательно растушевать это место. 

Общая оценка: Чуть-чуть не дотянуло до высшей, но более, чем выше среднего. 5 с минусом. 

Внимание! Маскирующие свойства оценивались в пределах возможностей компактных пудр. Такие средства не дают эффекта абсолютной гладкой кожи. Также и Lumene Natural Code Matt Powder - она полностью не скрывает недостатки. 

4. Наполнение. За отсутствие зеркала баллы не снижаю. А вот спонж меня очень разочаровал. Неудобный и дешевый. Даже не на уровне масс-маркет. Спонжу ставлю низкую оценку - 2 балла. Сгладило негативное впечатление наличие прозрачной прокладки, защищающей средство от попадания бактерий извне.

Общая оценка: Средняя. 3 балла.

Общее впечатление: Главная цель достигнута - найдено антисептическое декоративное средство, которое можно наносить даже поверх высыпаний. Приятный бонус - аккуратное покрытие, которое позволяет сделать "макияж без макияжа" - и без эффекта штукатурки. Вроде эта природа Вас наградила таким хорошим цветом лица, без красноты и пигментных пятен. Пудра годится для повседневного применения, особенно хороша для дневного make-up. Если собираетесь фотографироваться в глянцевом журнале, Вам оно не подойдет. Здесь понадобятся другие средства гримировки. 




Данный пост освещает мои сугубо личные впечатления о пудре Lumene. Надеюсь, он поможет Вам сориентироваться в выборе. Но Ваши отзывы могут быть иными. Слушайте только себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий