Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 4 октября 2013 г.

Помады Estee Lauder pure color: отзывы

Помады Estee Lauder pure color
Однажды в Брокаре я купила интересный набор помад Estee Lauder pure color. Они были упакованы в красивую красную коробочку и выглядели, как близнецы-сестры в одинаковых золотых футлярах с логотипом марки. А цвета от розово-сиреневой до коричневой гаммы. Сегодня - мои отзывы о помадах Estee Lauder pure color.

Покупала я этот набор еще до того, как начала вести блог. Поэтому сфотографировать средства в их первозданном виде не получилось. Зато я пользовалась ими долго, в разную погоду и при разных ситуациях. Поэтому отзывы мои будут исчерпывающими.

Набор помад Estee Lauder pure color
В наборе меня ожидали помады 157 Autumn, 148 Hot Kiss, 183 Sugar Honey, 188 Rubellite и 21 Soft Amethyst. Вот они на фото: слева - направо. (Была еще одна. Но, сорри, не сохранилась. Я ее всю использовала).




Помады Estee Lauder pure color с логотипом - вид сверху
Логотип Estee Lauder нанесен на футляр сверху. И выглядит так.














 
А теперь - мои свотчи и отзывы об этих помадах лимитированной серии.

1. Помада Estee Lauder pure color. Тон 21 Soft Amethyst

Это матовая помада очень приятного приглушенного розовато-сиреневого цвета. На губах она выглядит так:


Помада Estee Lauder pure color. Тон 21 Soft Amethyst - свотч
Я очень ее любила. Использовала часто для дневного макияжа.

 







2. Помада Estee Lauder pure color. Тон 188 Rubellite

Яркая - насыщенного густого розового цвета. Вот свотч с ней:

   
Помада Estee Lauder pure color. Тон 188 Rubellite - свотч
Обожала пользоваться ею в качестве вечернего средства - для торжеств и важных мероприятий.

 




3. Помада Estee Lauder pure color. Тон 183 Sugar Honey

 Светло-коричневая помада с легким перламутром. На губах она выглядит так:


Помада Estee Lauder pure color.Тон 183 Sugar Honey - свотч

Не очень люблю я помады коричневой гаммы. Но эта мне очень шла. Пользовалась ею днем - и "вымазала" почти всю.


Помада Estee Lauder pure color.Тон 148 Hot Kiss - свотч

4. Помада Estee Lauder pure color.Тон 148 Hot Kiss

Темная, шоколадно-коричневого оттенка. Я пользовалась ее в дневном макияже. (Смотрите ее свотч). И еще одно средство темной коричневой гаммы:

5. Помада Estee Lauder pure color.Тон 157 Autumn

Помада Estee Lauder pure color.Тон 157 Autumn - свотч
От помады "горячие поцелуи" отличается только оттенком. Он более рыжеватый. (Смотрите свотч - как она выглядит на губах). Как ни странно, но мне такие тона идут. Пользовалась ею также, в основном, днем. Темно-коричневые помады хоть и делают губы визуально меньше, зато позволяют сделать сдержанный и при этом выразительный дневной make-up.

Итак, я познакомила Вас с тем, как выглядят помады Эсти Лаудер при нанесении на кожу. А сейчас - мои отзывы об их качестве.

...Самое пикатное, на мой взгляд - аромат. Им эти помады возвышаются над аналогичными средствами масс-маркета. Запах помад  Estee Lauder pure color тонкий, пронзительный, сложный. И это неудивительно. Непревзойденная Эсти - королева ароматов. Ее парфюмерные творения для меня находятся в четверке лучших. Однако аромат - не самое важное в помаде. Главное, как она: а) ложится, б) держится на губах, в) воздействует на кожу губ.

Так вот ложатся помады этой линейки хорошо, здесь нареканий нет. И держались довольно долго (при этом неплохо смывались даже водой). При этом не растекались, не размазывались. Однако есть небольшой нюанс. К сожалению, помады (особенно темные) иногда, в очень холодную погоду пересушивали губы. И еще подчеркивали неравномерности кожи. Но "Мягкий аметист" и "Сахарный мед" ложились идеально. Всегда.

Помады Эсти Лаудер - элитные косметические средства. А к ним у меня более высокие требования, нежели к косметике масс-маркет. К сожалению, они не без недостатков. Поэтому моя общая оценка - 4+ балла.

И, несмотря на это, помады Эсти Лаудер остаются моими любимыми косметическими средствами. Их приятно взять в руки и рассматривать, как дорогой сувенир, ими легко и удобно пользоваться. Она хорошо пахнут даже по истечению срока годности. И это чудесно!



P.S. Данное сообщение отражает мои личные впечатления о помадах  Estee Lauder pure color. Ваше мнение может быть иным.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий