Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Карандаш Dior Crayon Eyeliner (090 Black): отзывы

Карандаш Dior Crayon Eyeliner (090 Black)
Черные стрелки мне не идут. Но карандаш цвета ночи необходим в косметичке, как и маленькое черное платье в гардеробе. Я подготовила отзывы о карандаше для глаз Christian Dior Crayon Eyeliner (090 Noir/Black).


Это мини-версия, которая шла в наборе с тушью. Но с моими темпами использования, такого средства мне вполне хватает. Это карандаш средней мягкости, позволяет делать и тонкие, и толстые линии - кому как нравится. С ним можно добиться густого черного цвета и сделать make-up в стиле вамп.


Мне нравится, что получается ровная линия, без шероховатостей и бугорков. Я другого и не ожидала от люксовой марки - хотя всяко бывает.

Удобство малого размера такого "рисовальщика стрелок" еще в том, что его можно носить в небольшом клатче.

Я его использовала по назначению - именно для макияжа век. Брови им не красила из-за его насыщенного черного цвета. Вообще-то для этих целей существуют специальные средства. Но я знаю, как накрасить брови карандашом для век. Нужно наносить его "наискось", "боковой" стороной и как бы растушевывая.

Общая оценка: Твердая пятерка. А иначе и быть не могло.



Мое мнение - не последняя интанция. У Вас может быть совсем другое впечатление от такого карандаша Диор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий