Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Крем Dior capture totale multi-perfection: отзывы

Dior capture totale multi-perfection
Этим сообщением расширяю круг знакомств с косметическими средствами. Теперь на страницах своего блога я решила представлять и антивозрастную косметику. В этом посте публикую отзывы о люксовой анти-эйджинговой серии Dior capture totale multi-perfection.

Такие средства предназначены для женщин "золотого возраста". Этой косметикой пользовалась моя мама. Я просто описываю ее впечатления от данных средств. К сожалению, баночки "вымазаны" до того, как я стала вести блог. Поэтому не могу представить Вам фотографии того, что внутри. Зато перейду сразу к результатам.

Крем Dior capture totale multi-perfection обладает достаточно
легкой текстурой и поэтому быстро впитывается. Баночки до сих пор хранят аромат. Он сложный, приятный, легкого цветочного направления. Я не могла не упомянуть об аромате, потому что Парфюмерный Дом Диор - создатель одного из моих любимых парфюмов Miss Dior. Но это лирическое отступление. А теперь - о действии сего крема Диор.


Моя мама - человек немногословный. "Очень хороший", - вот и все, что она смогла сказать. Я поделюсь увиденным. После 3 недель от применения данного крема ее кожа стала более подтянутой, морщины разгладились. Особенно я заметила лифтинговый эффект. Явно четче стал овал лица.


Серия Dior capture totale multi-perfection.
Слева направо:
средство по уходу за кожей век и крем для лица

Кремы для лица моя мамочка любит. А вот что ей не по душе - так это средства по уходу за кожей вокруг глаз. По ее словам, у нее часто от таких косметических помощников возникают отеки. Поэтому мне пришлось долго уговаривать ее, чтобы она все-таки мазалась средством по уходу за кожей век soin repard   multi-perfection Dior capture totale. К счастью, он воздействовал на ее кожу очень мягко, отеков на ней не вызывал. Зато видимо подтянул.

Здесь есть еще и сыворотка Dior capture totale. Моя мама пользовалась ею до нанесения крема.

Общая оценка (от моей мамы): 5+.

Вывод: Данная серия Диор полностью оправдывает звание элитной косметики. Она действительно омолаживает. И дает так называемый вау-эффект. Моя мама всегда выглядела на минус десять от своего паспортного возраста. А после того, как стала пользоваться Dior capture totale multi-perfection, выглядит, по моему мнению, еще моложе - на минус пятнадцать от своих реальных лет. 




Данный пост отражает субъективное мнение одного человека о косметике Dior capture totale multi-perfection. Оно может не совпасть с Вашими впечатлениями. Также помните: любая, даже очень дорогая косметика, способна вызывать аллергию. Перед применением этой серии рекомендую сделать тест на чувствительность, особенно, если Вы - аллергик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий