Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 12 июня 2013 г.

Крем для тела Organic lichee&oils Organic shop: отзывы

Крем для тела "Розовый личи" Organic shop
В прошлый раз я изрядно прошлась по крему для тела с экстрактом камелии от Organic shop. Но выбор средств без парабенов в Киеве невелик. Посему вновь я приобрела крем этой марки. Но уже - "Розовый личи". Отзывы мои о нем - совсем другие...


Итак, тестируется средство - крем для тела "Розовый личи" (Organic lichee&oils) Organic shop. На баночке написано: без SLS, парабенов, минеральных масел. Сюда положен органический экстракт фрукта личи (пробовала - "оригинал" очень вкусен). А также 5 натуральных масел (не путать со спорными минеральными, иными словами - парафином). Сюда, по словам производителя, входят масла тиаре, авокадо, какао, лимона и герани.

А теперь - мои личные впечатления от пользования таким средством.

...Покупая баночку, я ожидала увидеть такую же текучую массу, как и у средства с экстрактом камелии. Но вскрытие показало приятный сюрприз. Вот что я увидела, приподняв крышечку:

Текстура крема для тела Organic lichee&oils ("Розовый личи") Organic shop

Крем имеет густую плотную текстуру. Он надолго задерживается на коже и поэтому обладает высокими питательными свойствами. Благодаря этому он экономичен в использовании. Мне его хватит надолго. Может, даже месяца на два. 

Понравился приятный фруктовый аромат. Конечно, это не Flight of Fancy Anna Sui (парфюмерный шедевр с ощутимой нотой личи). Но для косметического средства пахнет вполне пристойно.

Резюме: мне очень понравился этот крем. Он действительно подходит для очень сухой кожи тела. И может использоваться зимой.




Посткриптум. Мое мнение об этом средстве может не совпадать с Вашим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий