Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 28 мая 2013 г.

Jhon Varvatos Jhon Varvatos: сливовый джем для дам

Есть духи, которые скользят по коже, словно дуновение ветерка. Есть те, что ступают, мягко и вкрадчиво, как кошечка. А иные звучат тяжело и громко, словно шаги Командора. К таким, по моему личному мнению, относится аромат Jhon Varvatos от Jhon Varvatos. В Киеве он представлен в Брокаре. Об этом творении Jhon Varvatos - мой отзыв.

...Первый аккорд - звучно, слишком звучно. И сладко, даже приторно. Словно ложкой зачерпнула сливовое варенье. (А чаю-то к нему и не подали!). Фруктовый оттенок - беспроигрышный вариант. Но в Varvatos он звучит уж слишком явно. "Какая досада! Какая дешевка!" - думаю я в сердцах. Ан нет... Не все так просто. Спустя некоторое время появляется и "чаек" (вернее, минеральная вода) - ощутимый аккорд свежести, который явно облегчает и смягчает аромат, делает его полнее и сложнее. 

Эта свежесть в сочетании с фруктами - неплохо. Однако я ожидаю "опьяняющего шампанского" или "сливового вина", как пишут о Jhon Varvatos в интернете. Но у меня - точно день трезвости. Никаких опьяняющих нот. Все та же фруктовая сладость сливового джема. Причем подают его мне на даче, прямо в саду. Я явственно слышу оттенки коры сливовых деревьев. Наверное, такую ноту в данной парфюмерной композиции выдает жасмин. И затем - терпкая база, где есть только небольшой намек на сладость. Возможно, остатки сливового джема слизываю прямо с деревянной ложки...

А на утро - Варватос обдает меня приятной волной свежести. Полная реабилитация аромата!




Резюме. Фруктовая композиция с явными сливовыми оттенками. Сливы слышится практически на всех этапах раскрытия. Но при этом букет не монолитный, есть интересные оттенки и нюансы. Аромат сладкий, с медовыми нотами. Но его нельзя однозначно назвать вечерним. Скорее, он дневной. И очень хорошо раскрывается в теплую погоду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий