Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 13 сентября 2012 г.

Тени Victoria Shu: отзывы

Палитра теней Victoria Shu (Barcelona)
В каждой из нас живет маленькая девочка. Невозможно пройти мимо аккуратных коробочек, где словно дары феи, разложена палитра косметики. Теней я покупала очень много. Но большинство из них отправлялось в мусорную корзину по причине своей нестойкости. А тени Victoria Shu (Barcelona), о которых оставляю свои отзывы, я не выбросила. И вот почему...

Это косметика принадлежит к сегменту масс-маркет. Значит, что не очень дорого - но вполне качественноо. Делаются такие средства боевой (то есть выходной!) раскраски в Испании. Мое внимание привлекла стильная упаковка и название. (Как видите, сия марка - моя тезка).

Но честно говоря, я не особо верила в качество этих теней для век. Раньше пользовалась "мазилками" подороже. Считаю, что хороший, безупречно выполненный макияж глаз - это главное в образе женщины. Была довольна, например, одиночными средствами Mary Kay. Просто потрясала их стойкость. Они совершенно не осыпались, макияж с ними был безукоризненный. Сама не знаю, почему я приобрела палитру Виктория Шу. Ведь в этом ценовом сегменте до сих пор у меня были одни разочарования.

...Первое впечатление составилось не очень хорошее. Я нанесла серовато-голубоватую гамму. И она не удивила меня стойкостью. Через пару часов макияж осыпался. Однако, к счастью, не я не выбросила эти тени - а положила их на дно косметички.

И вот недавно - вторая попытка. Нашла у себя в загашниках этот набор, вновь применила его. Но уже использовала розово-сиреневую гамму. И была потрясена! Мое впечатление о косметике Victoria Shu резко изменилось в лучшую сторону. Я отправилась на прогулку, проходила несколько часов. А когда вернулась и заглянула в зеркало, чуть не подпрыгнула от восторга: тени остались на месте - именно там, где я их нанесла. Ни одной "размазни", ни одной цветной соринки на коже! И это при том, что я использовала сложную технику макияжа глаза - применила сразу 5 оттенков теней!

Через два дня устроила своей барселонской подруге новое испытание. Нанесла ту же гамму - уже во влажную погоду. И все тот же стойкий результат. Надо сказать, что я забылась - и пару раз потерла кожу. Конечно, косметика немного размазалась. Но очень незначительно, практически не заметно.

С тех пор применяю тени Victoria Shu едва ли не ежедневно. Эта палитра холодных не контрастных оттенков (смотрите фото) больше подходит для женщин цветотипа лето. Однако есть и очень необычный цвет, который, на мой взгляд, подойдет всем. Вот он, выделен овалом:


Эти цвета подходят для женщин цветотипа "лето"
Этот цвет и в меру насыщен, и стоит на грани холодного и теплого. С ним можно делать и классический, и экстравагантный макияж. 

А еще я очень довольно спонжиками. Они не отламываются и не скользят, как в другой продукции масс-маркет. Правда, жалко, что эта палитра теней не снабжена кисточками. Кстати, такие тени можно накладывать и пальцами.




Однако не зря я была разочарована первым знакомством с этой маркой. Тени серо-голубых тонов все-таки не отличаются стойкостью - в отличие от розово-сиреневых. Особо текучий кадр - насыщенный голубой цвет, который второй по порядку. А жаль. Он очень красив. И подходит и для дневного, и для вечернего макияжа. Спасти ситуацию можно, если носить тени с собой. Благо, что они тонкие, компактные - и прекрасно помещаются в дамской сумочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий