Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 14 августа 2012 г.

Духи Miss Dior (Мисс Диор): отзывы о вечной классике, или лесная сказка

Miss Dior
Рифленный флакон, словно сделанный из стеклянного полотна льна, "окошечко" с логотипом, откуда вот-вот появится изящная голова принцессы. О чем это я? Ах, да - об аромате. Терпком и крепком, пропитанным дуновением хвои и одновременно нежным и женственным, сотканным из лепестков роз. Это - о классическом благоухании. Легендарном аромате Miss Dior.

О нем было написано еще в советских учебниках косметологии. Отнесен он к шипровой группе. Но ничего общего с известным одеколоном - предметом вожделения завсегдатаев дворовых лавочек в нем нет. Мисс Диор считается шипровым, потому что в нем слышатся явные нотки леса. А еще в книжках были открыты его потайные секреты: томная база амбры, роза, дубовый мох... Что еще? Не все ли равно! 

Miss Dior eau de toilette
Датой выпуска этого аромата стал 1947 год, когда Мастер кутюрье Кристиан Диор буквально перевернул представление о Вечной Женственности. И одновременно наивности. Кажется, так могла пахнуть лесная Мавка, если бы случайно попала на бал, светский прием... 

Нюхая этот шедевр сейчас, хочется представить к нему
окончание "ис" - "миссис". Слишком не вяжется он с образом современной барышни в джинсах и кроссовках. Он, скорее, рисует облик знающей себе цену женщины, усвоившей как дважды два: независимо от веяний моды, привлечь к себе внимание мужчины можно загадочным взглядом и нежностью, добротой во всем. Какие еще оставить о нем отзывы?

А впервые я приобрела его в конце 90-х. Собственно говоря, это были мои первые духи во "взрослом" (30 ml) объеме. Было много вариантов, модных новинок. Но этот аромат, похожий на облако невидимого меха, привлек мое внимание больше всех. Я приобрела его. И, разочарованно следила, как медленно, но уверенно подходит к концу содержимое флакона...

Духи Miss Dior, безусловно, нельзя носить с топом и балетками. Не подойдут они и для строгих деловых встреч. Но вечером, в ресторане или на романтической прогулке, когда облачитесь в бархат и шелка, это будет то, что надо. 

...Сегодня я зашла в магазин и увидела Его. Та же белая коробка с серым принтом. Только под названием Miss Dior красуется надпись "original". Удивила условно низкая цена - порядка 500 грн. за "бутылочку" в 30 ml. Но как он отличается от мисс диор шерри, блуминг букет и прочих современных версий, в которых для меня есть что от инфантильности и массовости одновременно! Стойкий, загадочный, чарующий... Всего лишь на мгновение поднесла к носу тестер (так делать нельзя!), и до сих пор остался густой волнующий шлейф.





Чудеса классики: за недорого сейчас можно приобрести истинно дорогую вещь, настоящую ценность.

А здесь приглашаю посмотреть мой видео обзор аромата Miss Dior:

Всем приятного просмотра и заранее признательна за подписку на мой Youtube-канал.

4 комментария:

  1. То есть запах оригинальнй, совсем не изменился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, я с винтажной версией не знакома. Я описываю именно современный аромат. Именно тот, котоырй я попробовала в конце 90-х.Вот с тех пор он не изменился.

      Винтаж было бы интересно попробовать. Но в отливанте он пока не попался.... А флакон винажный покупать не вижу смысла: ведь мне нравится именно современная версия.

      Удалить
  2. Интересное описание, видно, что аромат вдохновил! А я люблю "инфантильные" по Вашим словам версии аромата, от L'eau в полном восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам! Духи, ароматы – это так индивидуально, так глубинно, что просто-напросто не может все нравится всем. Еще раз спасибо Вам огромное ))))

      Удалить