Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Тушь Диор (Diorshow New Look): отзывы

"Мы говорим тушь - и подразумеваем Диор", - я принадлежу как раз к числу женщин, которые придерживаются этого негласного девиза. Посему, когда остро встал вопрос о пополнении запасов косметики, я приобрела тушь именно этой знаменитой марки. На этот раз мой выбор пал на Diorshow New Look. Теперь с удовольствием пишу свои отзывы об этом средстве.


В силу индивидуальных особенностей мне больше подходит Diorshow Iconic. Эта тушь делает мои ресницы гуще - как раз то, что необходимо мне для хорошего make-up. Также мне нравилась и Diorshow Black Out. Коней на переправе не меняют, поэтому мне нужно было остановиться на этих двух средствах. Эти туши Диор я считаю лучшими для меня. Однако New Look ко мне попал при неожиданных обстоятельствах. 

Тушь для ресниц Dior Diorshow New Look - миниатюра


Я пользуюсь декоративным средством для ресниц достаточно экономно, и обычный брасматик не удается израсходовать полностью. Средство заканчивает свой срок годности и засыхает. Мне всегда очень жаль неиспользованной краски. Да и тушь, по правилам эксплуатации, необходимо менять каждые 2-3 месяца. Посему я мечтаю о приобретении маленьких пробников, которых, на самом деле, хватит мне надолго. 

И - о чудо! - в конце февраля я, наконец, набрела на такой подарок. Это был пробник тестируемой туши New Look, продававшейся вместе с одним глянцевым журналом. Журнал я подарила продавщице (которая чуть было не упала под прилавок от счастья!), а истинный предмет покупки - средство для окрашивания ресниц - положила себе в косметичку. И активно пользуюсь им.

Каковы мои впечатления? Поскольку это мини-средство косметики, не буду останавливаться на описании щеточки. Оно может не отражать действительности. Скажу только, что и при минимальных размерах щеточки мне удается получить аккуратный макияж. А это уже немаловажно.

Теперь о результате. Тушь дает довольно насыщенный черный цвет (правда, уступая уже упомянутой DiorShow Iconic). Еще одно ее несомненное достоинство - она не осыпается и не течет даже в сырую погоду. Поэтому ее вполне можно использовать в весенние дни, и вообще в период дождливого межсезонья. Правда, в первые дни она оставляла небольшое чувство тяжести на ресницах. Однако затем я привыкла, и неприятных ощущений уже не возникало. 

Diorshow New Look Mascara Dior
Зато другое чувство - обоняние - было вполне удовлетворено. Это средство издает приятный ненавязчивый аромат свежей косметики. Конечно, это обстоятельство говорит о том, что мне досталась тушь, которой далеко до окончания срока годности. Но самый главный ее плюс - она великолепно удлиняет! После ее нанесения ресницы доходят до середины бровей. Поэтому она адресована тем, кому необходимо увеличить ресницы. 

И все же девушкам, чьи реснички имеют хорошую длину, но требуют большей густоты, я ее не рекомендую. У того же Dior есть другие туши, которые лучше справятся с этой задачей. И все же именно New Look, по моему наблюдению, обеспечила мне наиболее аккуратный макияж. Также эта тушь хорошо смывается даже недорогими средствами демакияжа.

Мой вывод и отзыв: такая тушь Диор (Dior) великолепно подходит для дневного make-up, обеспечивает ровную прокраску ресниц. А также она просто необходима тем, чьи ресницы нуждаются в удлинении.  

Позитивные моменты от пользованья тушью:

- аккуратный макияж;
- отсутствие осыпания и других неожиданностей;
- значительное удлинение ресниц;
- приятный аромат туши;
- минимальный объем, что во всех отношениях является экономичным;
- искреннее "спасибо" от продавщицы, которой достался в подарок глянцевый женский журнал.





Данное сообщение отражает мое личное мнение о косметическом продукте, не претендует на какое-либо исследование, и может не совпадает с Вашим впечатлением от этого средства декоративной косметики.

А Вы использовали Diorshow New Look? Какие Ваши впечатления? Какие туши Диор самые лучшие? Жду Ваших ответов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий