Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 8 августа 2018 г.

Тату наклейки и подводки Rimmel Ink me: отзывы и как пользоваться

Это в городе тепло и сыро, и мне давно за 40. А на курорте мне всегда восемнадцать. В нынешнюю поездку я наряду с батареей солнцезащитных средств взяла с собой сундучок сокровищ шириной в 1 миллиметр. Это наклейки для временного тату от известной марки Риммель. А также пробовала лайнеры и фломастеры-штампы для боди-арта и стемпинга. И теперь спешу рассказать Вам об этих совершенно летних и праздничных новинках. Итак, тату наклейки и подводки Rimmel Ink me: отзывы и как ими пользоваться.



Полное WOW – это, конечно, стильная косметичка. Интригующая надпись, серебристо-черное оформление и крыло на молнии. Отличный и изысканный аксессуар! А что внутри? 

Треки фантазии

Здесь отказались лайнеры для макияжа век и бодиарт в черном и золотом варианте. Ими можно выводить фантазийные узоры на теле и рисовать стрелки для выразительного макияжа глаз: 


А также другие "подводки", а точнее штампы-фломастеры Риммель, которыми легко выполнять готовые рисуночки - заниматься так называемым бьюти стемпингом:


Набор романтичный а ля "пальмы и цветы, и луна, и мечты". Мягкие фетровые наконечники сих фломастеров выполнены в виде сердечка, месяца и звезд. Все, чтобы вспомнить о трепетных прогулках под луной:



Что касается демонстрации в макияже (точнее, в боди-арте), то я уже говорила здесь об изменениях на моем блоге. Я стала делать посты в формате блог плюс влог. И тут как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать. В конце данного обзора найдете видео, где я показываю все подводки Rimmel в деле. А для тех, кто не любит ждать, вот фото со свотчами:

Rimmel Ink me – свотч
 
Вкратце: чтобы штампы "штамповали" безупречно, нужно выполнять хороший нажим. Иначе будут островки (как на первой звездочке). Движения должны быть уверенными, а сии фломастеры надо держать ровно, чтобы не было полос от края сих "подводок". 

Оба лайнера изначально проявили себя очень хорошо. Но я чаще пользовалась золотистым, рисовала им на теле розы. И во время съемки видео видно, что он уже хуже выводит линии. То ли я его плохо закручивала и он подсох, то ли краски израсходовано порядочно. Ведь одна розочка это, на минуточку, равно где-то десяти стрелкам на веках! Черная подводка Риммель до сих пор выводит линии идеально, но я ее задействую гораздо реже.

Смываются эти косметические краски легко под душем. Или при помощи обычного продукта для демакияжа.

А вот солнышко на фото – это стикер для татуировок. И об этих узорах поговорим подробнее сейчас.

Золотые наклейки для временного тату Rimmel

Если в детстве Вы любили переводные картинки, а сейчас уважаете не перманентный татуаж, то этот набор для Вас. В косметичке я обнаружила и две пластины для смываемых татуировок. Одна в восточном духе:



Другая со звездами и графичными линиями:



Меня по-хорошему потрясло, что эти наклеечки на водной основе сопровождаются и списком компонентов. А как же иначе? Ведь нам надо знать, что мы клеим на кожу:

Тату наклейки Риммель – состав


Эти стикеры заявлены как стойкие. Но меня больше интересовало, насколько легко они смываются. Оказалось, что если потереть мочалкой с мылом или гелем для душа, исчезают они довольно просто. Разве что едва заметные золотые блесточки могут задержаться, но затем от них не остается и следа. Так что можно смело идти в офис – и никто не "вычислит", что у Вас были бурные выходные.

Но и на прочность я сии переводные картинки испытала. Плавала с ними в соленой морской воде. Так вот. На плечах, где создавалось трение о водную поверхность, они стерлись за сутки. А на пояснице держались дня четыре. Отсюда вывод: тату наклеечки действительно остаются на месте. Главное – их не тереть (смотрите предыдущий пункт).

Вот свотчи крупным планом:



Здесь на мне практически нет макияжа (только блеск для губ). Но есть татуировка. Кстати, сарафан я шила сама:


Вкладыш со стикерами снабжен инструкцией на разных языках, в том числе на английском. Так что проблем, как их приклеивать не будет. Но я для Вашего удобства сняла видео, как пользоваться временными тату наклейками Rimmel Ink me. Плюс в сюжете тестирую подводки и фломастеры из этой коллекции:



Приятного Вам просмотра и буду рада, если подпишетесь на мой видео-канал.

Вывод. Новая коллекция для татуажа и для боди-арта от этого бренда мне понравилась. Получается красивый результат. Ни фломастеры, ни лайнеры, ни наклейки для тату не вызывают неприятных ощущений на моей чувствительной коже. Продукция прислана мне на тестирование официальным дистрибьютором марки компанией Бинайс (benice.com.ua).

Вы прочли мои личные отзывы о Rimmel Ink me и можете оценить эти средства иначе.




А Вы используете временные тату наклейки? Занимаетесь боди-артом? Делитесь своими впечатлениями!

13 комментариев:

  1. Виктория, ты очаровательная девушка! Отдельный респект сарафану ручной работы!!!
    Спасибо за интересный рассказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, преогромнейшее спасибо за комплимент! Так приятно его слышать)))

      Удалить
  2. Из этой коллекции меня больше всего заинтересовали наклейки. Ну, просто, подводками я не очень умею пользоваться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, наклейки у них супер красивые. А подводками Риммель в данном случае очень удобно пользоваться, если использовать их для рисунком на теле. Стрелки для век гораздо сложнее всегда рисовать, любыми лайнерами )))

      Удалить
  3. Мне очень понравилась эта коллекция, особенно штампы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классная коллекция, мы с дочкой тоже наславу с ними наигрались в селе правда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню твой обзор и классные фото. Значит, и мнения и место применения совпали: особенно хорошо пользоваться этими средствами в отпуске )))

      Удалить
  5. Очень по-летнему:) Где-то завалялся мой карандаш с хной- я тоже люблю на себе рисовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карандаш с хной — это вообще очень полезно. Спасибо за отзыв, Ксения

      Удалить