Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 21 февраля 2018 г.

Вивьен Сабо карандаш для бровей автоматический: отзывы о Vivienne Sabo Brow Arcade

На пороге весна, а у меня новизна. Точнее, новинка в квадрате. Во-первых, это свежий выпуск из коллекции известного косметического бренда. Во-вторых, весьма необычный продукт, который у меня появился впервые. А именно карандашик-автомат. Порадовал ли он или огорчил? Сейчас узнаете. Для Вас Вивьен Сабо карандаш для бровей автоматический: отзывы о Vivienne Sabo Brow Arcade automatic brow pencil и свотчи оттенка 04.

Получила я его в милой розовой коробочке, подготовленной представителями марки. Но убрав с него защитную пленку и открыв колпачок, испытала разочарование. Потому что вместо привычного для меня грифеля, который нужно крутить в точилке, увидела вот такой выдвижной предмет: 

Автоматический карандаш для бровей Вивьен Сабо

Однако, как писала автор одной из книг для дам-с, что же нам, девочкам, нравится с первого раза? От ненависти до любви один шаг и "никогда не говори никогда". Парад штампов можно продолжать. Это я к тому, что попробовав сие маленькое чудо в действии, кардинально изменила свое мнение. Разочарованность сменилась полным восторгом. 

Потому что рисует сей барин из Парижа великолепно. Линия получается тонкой, ровной, равномерной, без комков. Именно с помощью такого автомата удается выводить тончайшие хвостики на конце дуг. И когда очерчиваешь контур, выходит практически незаметно, нет резких переходов. То, что надо!


По консистенции Vivienne Sabo Brow Arcade automatic комфортен. Он не царапает кожу, не дает неприятных ощущений. При этом не размазывается. Работает нежно, но твердо. То бишь изготовителем соблюдена золотая середина. В makeup держится хорошо. Если я ненароком коснусь своих бровок, он не размазывается. Смывается обычным средством демакияжа. 

Плюс снабжен он щеточкой, которой удобно расчесывать волоски.


Мне достался оттенок 04, в реале он темно-серый. Тон – это сугубо индивидуально. Однако отмечу, что мне этот цвет подошел великолепно. Раньше я считала, что мне идут серо-коричневые краски. Но теперь ломаю такой стереотип. Этот колер как раз для меня. 

Показываю свотчи. Брови оформлены исключительно сим помощником, без применения геля, воска и другой косметики:


Vivienne Sabo Brow Arcade automatic pencil 04 – swatch

Пользуюсь им часто, поведение у этого молодца примерное. Он не капризничает и не ломается. Стержень выдвигается легко, механизм не заедает. Не знаю, надолго ли хватит грифеля. Но пока расходуется экономно.






По соотношению цена-качество автоматом ставлю ему высшую оценку. Однозначно – фаворит. 

Важно! Вы прочли мои личные отзывы об автоматическом карандаше для бровей Вивьен Сабо и можете оценить его иначе.


Продукт получен от официального дистрибьютора бренда в Украине компании Бинайс (benice.com.ua). 

У меня еще четыре новиночки марки – тушь, помада, рассыпчатая пудра, тени. Все уже проверила в деле и составила свое впечатление о сей команде. Так что постов о романтичной Вивиен будет много, готовьтесь. :)

А Вы пользуетесь этой косметикой? Возможно, уже попробовали это средство? Расскажите в комментариях!

18 комментариев:

  1. У меня ещё не было ничего от этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всю косметику не купишь))) Но присмотреться рекомендую, по балансу цена - качество она весьма достойная. Ещё кисти у них классные. Спасибо большое за прочтение и за отзывы)))

      Удалить
  2. мне этот карандаш тоже нравится, особенно что еще и щеточка есть, очень удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, причесалась - и пошла! ))) Спасибо большое за отзыв, Наташа! Приятно, что наши мнения о косметике совпали )))

      Удалить
  3. Я в полном восторге от этого карандаша, очень натурально прорисовывает бровь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я того же мнениЯ ))) Спасибо большое за отклик, Оксана! Приятно, что наши впечатления от средства совпали.

      Удалить
  4. Люблю пробовать средства для оформления бровей. Присмотрюсь к карандашику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, Наташа! С радостью почитаю твой обзор, если пропробуешь этот карандаш)))

      Удалить
  5. У меня сейчас период, когда ломаю голову над выбором карандаша для бровей. Как кстати Ваш обзор. Посмотрела и цена достаточно приемлемая. И именно таким цветом пользуюсь. Обязательно обращу внимание. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Как хорошо, что мой пост Вас заинтересовал ))) Отрадно слышать!

      Удалить
  6. Я от этой марки пробовала карандашики для губ и тоже осталась очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я карандаши для губ у них еще не пробовала. Спасибо за отзыв и за подсказку )))

      Удалить
  7. Я предпочитаю гели для бровей, они на мне более стойкие и результат нравится больше :)
    С брендом пока не знакома.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отклик. Гели и карандаши - принципиально разные продукты. Первые служат для окраски и/или укладки волосков, вторые нужны для прорисовки контура, для продления линии, для восполнения небольших пробелов, если они есть. Конечно, они дают и более насыщенный цвет за счет прорисовки на коже. Но если форма и густота бровей тебя полностью устраивают, то, конечно, можешь обходиться без карандашей.

      Удалить