Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 28 декабря 2017 г.

Girl of Now Elie Saab: отзывы и описание

Как можно пустить пыль в глаза парфюмерному блогеру? Приманить его любимой ольфактивной нотой и показать очаровательный флакончик. Увидев новинку от известного бренда с пикантным названием "Девушка сегодня", я едва не поддалась этим чарам. Но протестировать композицию, вернулась к обществу трезвости и составила беспристрастное мнение об этом новом чуде. Встречайте Girl of Now Elie Saab: отзывы и описание современного аромата, или кому серединку?

У меня есть свои суждения о том или ином парфюме. Но в своих обзорах всегда пытаюсь встать и на сторону оппонентов, не разделяющих мое мнение. Посему сначала хочу побеседовать о том хорошем, что я нашла в этом душистом творении. 

Girl of Now Elie Saab

Бесспорная удача – оформление. Редкому любителю красивых вещиц не захочется подержать в руках милый флакон, украшенный сверху голубыми лепестками. Чем-то он напоминает аппетитное пирожное, шедевр повара-виртуоза, захотевшего удивить гостей заведения своим коронным блюдом. И даже декор вокруг крышечки порождает крамольные мысли о миндальных хлопьях в ореоле сахарной пудры.

Неплохой получилась и реклама. Ролик выдержанный, спокойный, отражает суть названия. Смотреть приятно – и на том спасибо. 

Еще один плюс – аккорд миндаля. В данном случае это Yes сугубо субъективное. Ловлю себя на мысли, что по необъяснимым причинам я обожаю его звучание в парфюмерных изделиях. На старте Герл оф Нау сей "инструмент манипуляции" имеет нежный кремовый оттенок, играет весьма завораживающе. Напоминает серединку аппетитной выпечки - мечту всех любителей почаевничать с калориями.

В раскрытии новиночка от Эли Сааб удивляет нетривиальным тоном жареных орешков. А еще я слышу в ней заманчивый смак очень известного десерта. Мне показалось, что есть в нем что-то от Киевского торта. Конечно, парфюмеру вряд ли знакома сия знаковая сладость нашего пространства. Но что-то похожее на сей кулинарный продукт его определенно вдохновило. 

И все бы ничего. Оный гурманский парфюм под голубыми лепесточками можно было бы назвать удачным. Если бы не одно "но". 

"Это блюдо я уже ела", - хотелось мне сказать, когда аромат стал раскрываться. Потому что между орехами и тортиком я уловила набившие оскомину мейнстримовские акценты кондитерской, которые слышны теперь чуть ли не на каждом шагу. Не стану приводить название означенного бестселлера, дабы не нарушить границы этики. А под руку его ведет другой ольфакторный друг, классом пониже, отдающий немного химозным шлейфом. 

Ничего крамольного в подобных повторениях нет. Есть тенденция. Есть мода. Но существует и цена. Для парфюмов невысокой стоимости похожие "аллюзии" – даже неплохо, ибо не все могут позволить себе люксы. Однако у нас арома-бутылочка отнюдь не дешевая. С таким коленкором я лично ожидаю чего-нибудь более необыкновенного. 

Духи Эли Сааб Герл оф Нау (концентрация Eau de parfum)

И что в итоге? Провал? Говорить так несправедливо. У Girl of Now Elie Saab есть радужные моменты, которые могут разбить сердечки парфюмерных сладкоежек. Шедевр? И этого тоже утверждать, увы, не могу. По моему скромному мнению, что-то среднее между этими двумя полюсами. В целом это благоуханное произведение напомнило мне торт юбиляра, под кремовым слоем которого скрываются два знакомца – один из элитного квартала, другой из бюджетной окраины. Вот-вот выскочат они наружу и споют свою небезызвестную песню… 





А Вы уже попробовали этот парфюм? Как он Вам? Делитесь впечатлениями!

2 комментария:

  1. оформление конечно роскошное, жаль что аромат уже показался похож на другие ) за такие деньги как берут то у нас☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, миндальничать он с нами в раскрытии не стал. Спасибо огромное за прочтение и за отклик, Наташа!

      Удалить