Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 16 сентября 2017 г.

Oriflame Optimals: отзывы о матирующем дневном флюиде и увлажняющем тонике

В августе я рассказывала на своей страничке в социальных сетях о новинках Орифлейм из серии Оптималс. А теперь пришла пора поделиться с Вами своими личными впечатлениями о двух продуктах из сей косметической коллекции красоты. Ко мне на тестирование приехали Матирующий дневной флюид для жирной кожи Орифлейм Hydra Matte и Увлажняющий тоник Hydra Refreshing Toner, предназначенный для всех типов кожных покровов. Я испробовала эти средства основательно и внимательно – и готова поведать Вам об их особенностях. Интересно? Встречайте Oriflame Optimals: отзывы и результаты тест-драйва.

У меня кожа жирного типа, с появлением первого весеннего солнышка и в течение лета она особенно меня "радует" в кавычках малоэстетичным блеском. Да, блестящая и сияющая skin – это сейчас тренд, но только в случае с макияжем. А вот естественные капельки надо глушить, то есть приводить свою взбунтовавшуюся принцессу в норму. Ну и мне уже 22 умножить на 2, посему покровы нужно насыщать влагой все 365 дней в году. Узнав, что у Орифлейм появилось матирующее средство с эффектом увлажнения, я непременно захотела его попробовать. И вот оно у меня:

Матирующий дневной флюид Орифлейм Optimals Hydra Matte
Мы видим стильный "правильный" для проблемной oily skin флакон с дозатором – такая тара наиболее защищает средство от проникновения вредных бактерий. Текстура у продукта легкая, как и подобает флюиду. Аромат приятный, немного белоцветочный и яблочный, на кожных покровах долго не задерживается и любимому парфюму не мешает. Средство легко распределяется и быстро впитывается.

Орифлейм Optimals Hydra Matte – состав
Первое впечатление – вау! Я наносила флюид по утрам после умывания и тоника. И заметила, что он мгновенно и быстро матирует. Эффект держится целый день и жирный блеск не появляется до вечера. Это отличный, превосходный результат. Я уже готова была петь данной новинке дифирамбы. Но при тестировании ухаживающей косметики торопиться не надо.

Спустя примерно дней десять я заметила досадное явление: кожа стала шелушиться. Поскольку ничего в уходе за покровами я не меняла (за исключением перемены тоника!), решила: это действие именно такого флюида. Насчет увлажняет – не увлажняет вывод будет неверный. Думаю, что шелушение возникло именно из-за содержания салициловой кислоты в составе – компонента, который обычно вводят в средства по уходу за молодой кожей.

Напомню, что мне уже 22 плюс 22, и моя жирная кожа теперь нуждается в особом подходе. Думаю, этот флюид больше подойдет для молодых кожных покровов. Я же планирую использовать его в вспомогательных целях, как средство экспресс-матирования. Уж очень хорошо он справляется с этой задачей. Орифлейм Optimals Hydra Matte отправляется в холодильник ждать своего часа.

Оценку ему не выставляю, поскольку из-за своего состава он, вероятнее всего, не подходит по возрасту.

Переходим к следующему герою данного обзора:

Увлажняющий тоник Oriflame Optimals Hydra Refreshing Toner

Вот он для меня оказался идеальным! У него мягкая атласная текстура – необычно для тоника, не так ли? Но именно такое свойство я отметила прежде всего. В бутылочке он кажется бледно-голубым, возникают ассоциации с морем, с курортным побережьем и с красителями в составе. Но на самом деле средство прозрачное, без цвета и никаких красителей в формулу производитель – ура! – не ввел. Для привлечения потребительского внимания окрашен только флакон, но не сам тоник.

Oriflame Optimals Hydra Refreshing Toner – состав
Продукт заявлен, как увлажняющий и подходящий коже любого типа. Больше всего в данных средствах я опасаюсь, что они будут провоцировать излишний жирный блеск на моих щеках. Однако этого не случилось. Даже, когда я отставила в сторону матирующий флюид, лицо не блестело после применения этого тоника. Конечно, к концу лета и осенью состояние моей кожи более-менее нормализуется. То есть "ручьи" слишком не текут. Тем не менее, если выбрать не подходящий продукт, skin может и покрыться нежелательными каплями. С данным бьюти-молодцом этого не произошло.

Моей сухой коже шеи Oriflame Optimals Hydra Refreshing Toner тоже подошел великолепно.

Пользуюсь им уже практически месяц, и наблюдаю, что кожа мягкая и свежая. Насчет увлажнения только на одни тонизирующие косметические средства "участникам клуба 44" особо уповать не стоит. Конечно, я пользуюсь и другими продуктами с гидратирующими свойствами. Но, думаю, что свою лепту в насыщение кожи влагой сей бьюти-помощник вносит.

Отмечу, что у него симпатичный аромат с легкими нотками лесной травы и хвои. Композицию парфюмерии он тоже не перебивает.

Ставлю этому средству высшую оценку.





Вы прочли мои личные отзывы о косметике из серии Oriflame Optimals Матирующем дневном флюиде и Увлажняющем тонике и можете оценить ее иначе.

Продукция предоставлена для обзора представителями бренда.


А Вы уже попробовали новинки Орифлейм Оптималс? Делитесь своими впечатлениями!

16 комментариев:

  1. Тоник интересен, я хотела его попробовать, но сейчас добиваю другие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за отзыв! Буду ждать твоего обзора, сравним впечатления )))

      Удалить
  2. я еще ничего не пробовала из этой серии, надо бы посмотреть что там для жирной и комби кожи есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв, Евгения! Вот флютд как раз для жирной кржи и предназначен ))))

      Удалить
  3. у меня умывание и крем из серии Optimals, очень нравится, хочется теперь еще и тоник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за отклик! С удовольствием почитаю твой обзор )))

      Удалить
  4. Очень вас понимаю, подобрать хороший уход для жирной кожи весьма непросто. А если еще и хочется, чтобы он был с элементами анти эйдж, то задача становится архи сложной. Спасибо, Виктория, за обзор, было интересно почитать про уход от Oriflame.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, как анти-эйдж флюид, к сожалению, не заявлен. Думаю, надо с косметологом советоваться, как применять кремы с салициловой кислотой. Очень благодарна за отклик, Рита!

      Удалить
  5. Именно эти два продукта я не пробовала. Но сейчас пользуюсь кремом для глаз из этой линейки, очень достойный продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень благодарю за отзыв! С радостью почитаю твой пост об этом средстве )))

      Удалить
  6. Я бы попробовала флюид. У меня тоже жирная кожа и матирования ой, как не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Будет интересно узнать Ваше мнение о средстве )))

      Удалить
  7. Найти подходящие средства для жирной кожи - это удача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень благодарна за отклик! ))) Приятно, что читаете)))

      Удалить
  8. Матирующий флюид мне бы точно не подошел, у меня кожа нормального типа. А вот от дополнительного увлажнения в виде тоника я бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, тоники нам необходимы ))) Спасиба за отзыв, Оксана! )))

      Удалить