Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 13 сентября 2016 г.

Блузка своими руками по Бурде: отзывы о выкройке и look’и

Вначале были нежные винтажные розочки, огромные искренние лилии. А на выходе получилась чудесная блуза крестьянка, которую я сшила самостоятельно, причем без особых хлопот. И помог мне в этом журнал Burda Style. Правда, в данном случае я не копировала полностью фасон, а смоделировала обновку из двух разных выкроек. Итак, блузка своими руками по Бурде: отзывы о выкройке и look’и.


Сразу показываю, что у меня вышло:

Блузка своими руками по Бурде


Модель взяла из своего любимого ноябрьского номера за 2015 год (значится под номерами 109 А и В, 108 – практикуют теперь в Бурде подавать один и тот же фасон в разных вариациях). А выкройку рукава сняла из январского номера за 2016 год. В данном случае – модель 114 А, В. Такая мера была продиктована необходимостью. Ведь в ноябрьской блузке рукав состоит из двух частей, а резать такую цветастую ткань лишний раз не хотелось. Можно было, конечно, сложить вместе и сделать вытачку, как поступили некоторые мастерицы с форума Бурда. Но и вытачки на тонкой ткани – не вариант.

А еще одна главная причина – мне очень понравился широкий рукав сложного ассиметричного кроя. Правда, сделала его не на манжете, а на резинке. Так модно. Вот какая у меня получилась блузка своими руками.

Мое первое моделирование по Бурде оказалось успешным. Выкройка блузки из номера за ноябрь очень универсальная, и к ней действительно подошел другой рукав. И вообще она удачная. Все линии сходятся. Никаких разногласий нет. Правда, еще одно изменение – застежку перенесла назад (она по задумке фирмы должны быть впереди). А вообще она лишняя. Благодаря размеру выреза, данную вещь вполне можно надевать "через голову", не расстегивая петельку.





Блузка крестьянка (она же фольк) сейчас на пике популярности. У меня такой фасон (вернее, один из его вариантов!) впервые. Но меня он настолько впечатлил, что я сшила себе по такой выкройке еще две обновки – но с небольшими изменениями и из других тканей.

А напоследок добавлю: процесс раскроя напоминал творчества. Ведь из хаотичной "акварели" узоров я выбирала свою.

И предлагаю посмотреть еще немного фото. Я ношу эту вещь с джинсовой юбкой-карандаш:

Широки рукава!

Блузка своими руками

 
На прогулке

Блузка крестьянка (фольк) по Бурде

Такая вот летняя осень

 

Кстати, рукава вшивала ускоренным методом, который значительно сэкономил мне время. Подробно его я описала здесь 

А Вы носите просторные блузы со сборкой? Как Вам такой фасон?




8 комментариев:

  1. Очень красивая и ярка блуза! Вам очень идёт. У вас золотые руки)) я в основном ношу классические и в основном белые блузы, любовь у меня к ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо за комментарий и за комплимент!!! ))) Для меня такая модель – тоже открытие. Я, в основном, люблю либо «мужские» рубашки либо блузочки (гольфики) из трикотажа... Но теперь полюбила и такой фасон...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Люда, огромнейшее спасибо! Мне так приятно! )))))

      Удалить
  3. Отлично сидит! Очень позитивная самобытная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, огромнейшее спасибо за комплимент! Так отрадно это слышать )))))

      Удалить
  4. Тот случай, когда руки растут из правильного места. Отличная блузка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее за отзыв и за похвалу !!! ))) Ваши слова, как бальзам на душу... ))))

      Удалить