Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 7 апреля 2016 г.

Kaetana: отзывы о креме-лифтинге для век, губ и шеи, или профессиональная косметика без парабенов


Сегодня покажу Вам удивительный продукт, который придется по душе как любителям "зеленой", так и профессиональной косметики. Это крем-лифтинг для век, губ и шеи Kaetana. Отзывы о нем – для Вас.

Вы знаете, что я очень щепетильно отношусь к составам средств. После моего прихода в магазин продавцы, наверное, считают до десяти, дабы успокоиться. Ведь одну баночку я могу вертеть в руках до получаса, изучая список компонентов. И лишь в одном случае я делаю исключение – когда речь идет о косметике с пометкой professional.
 
Kaetana крем-лифтинг для век, губ и шеи


Я настолько доверяю опыту косметологов, составляющих для нас эликсиры молодости, что особенно не вчитываюсь в этикетку. Тем не менее, в данном случае состав меня поразил.

Каетана – марка профессиональной украинской косметики, которая похоже, взяла еще и курс на натуральность. Я приобрела это средство на beauty-выставке. В буклете, который мне вручили вместе с кремом, написано, что продукция освобождена от таких компонентов, как минеральные масла, пропилен гликоль, искусственных красителей, ароматизаторов – и даже консервантов! И это, похоже, "профессиональное кредо" изготовителей.

Вот состав крема: вода, масло ши, масло грецкого ореха, масло зародышей пшеницы, экстракт люцерны, сок калахоэ, касторовое масло, коэнзим Q-10 (убихинон), гиалуроновая и аскорбиновая кислота.


Каетана Плантажене крем-лифтинг для век, губ, шеи
Обратите внимание – продукт Made in Ukraine. Возможно, вы знаете, у нас очень высокая школа производства косметических средств, годами наработанный опыт выпуска ухаживающей косметики. Причем всегда отечественные косметологи обогащали кремы натуральными экстрактами. (Поройтесь в ящичке мамы – вдруг там завалялся свернутый в трубочку тюбик использованного крема N-летней давности, и почитайте состав!). Я очень рада, что эта школа возрождается – с учетом современных тенденций и новых открытий в области косметологии.

Я отвлеклась – перейдем к тестируемому крему.

Крем белого цвета, действительно лишен запаха. У него очень легкая текстура - могу сравнить его с крыльями бабочки. Насколько невесом он для кожи! Также он исключительно быстро впитывается и не оставляет никаких неприятных ощущений вроде чувства тяжести, покалываний. Для меня это очень важно, ведь кожа век у меня крайне чувствительная. Думаю, отсутствие этих побочных явлений связано с исключительно "зеленым" составом, без технических "утяжелителей". А теперь – оценка его эффективности.

Kaetana крем-лифтинг для век, губ и шеи отзывы.

Как известно, бег времени в первую очередь отражается на состоянии шеи, поэтому именно для нее это средство в моем случае наиболее актуально. За две недели регулярного использования этого крема я заметила, что кожа шеи стала более гладкой, подтянутой, исчезли характерные складки. Словом, произошел заметный эффект омоложения. Причем, на самом деле, я наблюдала его уже после первых нескольких применений – вот что значит косметика профессиональная! 

Мне 21 плюс 21 – теоретически лифтинговые средства мне нужны и для кожи вокруг глаз. Но, к счастью, заметных возрастных изменений в виде опущения век у меня нет. Имеются (вернее, имелись!) мимические морщины. Потому что с таким средством от Kaetana они почти полностью разгладились, и практически незаметны. Лифтинг-эффекта как такового оценить еще, к счастью, не могу. Но скажу, что взгляд стал яснее – стало быть, какие-то микро-влияния гравитации этот крем убрал.

А еще использую это средство в качестве бальзама для губ. Сухость, шелушения кожи губ у меня проблема, наверное, со школы. Так вот. Данный крем Каетана смягчает их моментально.

Также хочу сказать, что стоимость у этого крема вполне земная – его можно приобрести по цене... иных средств масс-маркет.

За его эффективность, комфорт для кожи, натуральный состав за доступную цену ставлю ему высшую оценку.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о креме-лифтинге для век, губ и шеи Kaetana. Ваши впечатления о нем могут отличаться от моих.

Данное средство из Домашней серии "Плантажене". Состав этого крема без консервантов таков, что производитель обещает нам его годность 12 месяцев после вскрытия (но не позже 18 месяцы с даты изготовления!) – при условии хранения при температуре от 5 до 25 градусов по Цельсию.

А Вы пробовали косметику Каетана?


4 комментария:

  1. Пока только знакомлюсь, но уже впечатление практически сформировалось - отличная косметика по приемлемым ценам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо Вам за комментарий )))

      Удалить
  2. Знакомлюсь. Попробовала сыворотку для лица "Фитокомплекс от мимических морщин" под альгинантную маску с рисовой мукой. Очень понравился эффект. Решила крем для лица преобрести. Цены приемлемые. Покупаю в магазине "Архитектор Красоты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв и за визит! Рада знакомству )) Ух ты, они в «Архитекторе...» есть? Буду знать!

      Удалить