Translate

суббота, 26 сентября 2015 г.

Кураре духи: сладкий привет из 90-х

Духи Кураре (Currara)
Как я уже говорила, разлюбила винтажи. Но шорох осенних листьев на шершавом асфальте вновь навеял мне ностальгические мысли. И мне захотелось поговорить об аромате прошлого. Если хотите знать, чем благоухали Ваши мамы в эпоху своей юности, то это были польские духи Кураре (Currara).




Сладкий привет из 90-х

..Они продавались всюду. Вместе с тряпками, которые потоком хлынули из Польши, вместе с бесконечными Канелями и Даорами (угадайте, какие названия искажены!). Я запомнила симпатичный флакон, похожий на собранный в складки кринолин:

Флакон Currara
Запах был сладкий, обволакивающий и немного удушливый. Моя знакомая признавалась, что мечтала об этих духах, долго копила на них деньги. А когда, наконец, у нее оказался заветный пузырек, она не смогла пользоваться им и подарила подруге. Ведь аромат показался ей слишком сильным и стал ее раздражать. Тем не менее, поклонников у такого парфюма было намного больше.

Кураре духи – не просто сладкие. В них есть характерная терпкость с вкрадчивой мягкостью обволакивающих нот. Неудивительно, что они снискали в свое время большую популярность. Несмотря на их дешевизну, в них была харизма, отличающая от других изделий парфюмерии. 

Их часто сравнивали с Poison Dior. На самом деле, ничего общего, кроме названия (и там и там – яд), эти духи ее имели. Обладательницы польских Currara разве что тешили свое самолюбие. И тем более, не был похож такой аромат на Cobra Jeanne Arthes – еще один хит 90-х годов. Кстати, у этой очень недорогой  «Кобры» сейчас встречаются еще более дешевые... подделки.

Кураре духи, по моему мнению, более нежные, более вкрадчивые. А у «Кобры» - более вечернее звучание. Но если Вы думаете, что я поклонница Currara, вы ошибаетесь. Я просто стараюсь объективно оценивать парфюмерные композиции. На самом деле, я предпочитаю арматы другой направленности. Кстати, вот эти дешевенькие Кураре обладали недюжинным обаянием и настоящей женственностью. Поэтому, несмотря на их низкую для своего времени цену, их несправедливо называть дешевкой.

Купить духи Курара сейчас можно разве что у коллекционеров, на сайтах-аукционах и бесплатных объявлений.

9 комментариев:

  1. Пользовалась духами больше 10 лет. Я их обожала. Влюбилась с первого нюха и наслаждалась запахом. Не было проблем с выбором парфюма, потому что была Курара! А сейчас сплошные скитания и только найду подходящий для восприятия аромат, как его снимают с производства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв о Курара и за визит; рада знакомству! Сейчас все коммерциализировано, поэтому появляется настоящая карусель ароматов. В бесконечных новинках так легко запутаться, а их так много, что попробовать все просто-напросто нереально.

      Удалить
    2. А мне сегодня муж подарил туалетную воду СUU. Это ребрендинг курары. Заказал в Польше. Я не могу соавнить, т. К. Курару не покупала, но по описанию запаха похоже.

      Удалить
    3. Ирина, спасибо большое за то, что поделились интересной информацией!!! С 8 марта Вас! ))))

      Удалить
    4. Ирина, да! Они определенно похожи. Я провела целое расследование в поисках тех самых Кураре. И вышла на польские CUU. Отголосок того времени.

      Удалить
    5. Спасибо большое за очень полезную информацию! Рада Вашему визиту )))

      Удалить
  2. Добрый день девочки! Как не пыталась а Польскую туалетную воду под названием CCU не нашла, что более менее с названием похоже так это Masaki Matsushima "Suu…", но это Японский бренд. Укажите точнее бренд и название туалетной воды, уж очень скучаю за "КУРАРЕ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за вопрос. Я также не смогла обнаружить духи с загадочным названием CUU. Будем надеяться, что читатели зайдут снова ко мне на страничку и подскажут, что это за аромат )))

      Удалить
    2. Добавлю: возможно, они продаются только в Польше...

      Удалить