Translate

вторник, 24 января 2017 г.

Пуловер по Бурде своими руками: отзывы о выкройке и фото

Когда моя мама долгими вечерами старательно вывязывала новый свитерок для меня, я и представить не могла: через много лет буду такие вещи... шить. Да, да! В помощь теперь не спицы, а швейная машинка, оверлок и готовые выкройки. Благо, появился выбор шерстяного теплого трикотажа, из которого можно "связать" обновку довольно быстро. Сегодня для Вас пуловер по Бурде своими руками: отзывы о выкройке и фото.

...Лишь только я увидела эту модель в журнале Burda Style за октябрь 2015, воскликнула: "Такая вещь непременно должна быть в моем гардеробе". И вот она у меня есть!

Пуловер по Бурде

"Ломать - не строить", - в справедливости сего утверждения начинаешь сомневаться, глядя на такое творение модельерной мысли. Фасон - словно из мира грез. Эти ломанные линии дизайнерам, наверное, навеяли фильмы о космических странствиях, рыцарских замках и вариации на тему фэнтези. Получилось необычно, оригинально и стильно – то, что я люблю.

В журнале Burda такая модель значится под номером 109 А и В. Несмотря на кажущуюся сложность выкройки, шьется пуловер довольно легко. Многие журят сей журнальчик за бедность выбора и некоторое однообразие вещей. Да, соглашусь, одна и та же вещь может подаваться в разных варианта – там удлинили (укоротили) рукав, там добавили рюш, а где-то просто изменили ткань. И вуаля – можно публиковать на новой странице! Но одного этому изданию не занимать – выкройки тщательно вымеряются и рассчитываются. А это в шитье по журналу крайне важно.

В данном случае все линии сошлись, поэтому проблем со сборкой деталей у меня не возникло. По Бурде у меня размер между 36 и 38 (по верху). Поскольку ткань трикотажная, брала 36-й размер без припусков. И получилось точно на меня.

Благодаря тому, что не делала припусков, выкроила изделие очень быстро. Просто приколола детали к ткани и вырезала. Затем сметала, отходя от края на 1-1,5 см – и сшила на оверлоке. Потайные швы выполнила вручную. Модель оставила почти без изменений, только удлинила детали полочки и спинки. И не вшивала молнию в ворот.

Весь процесс кроя и машинного стачивания занял в сумме три часа. Однако не обошлось и без неожиданностей. Обычно в оверлок я заправляю нитки очень долго, часто ошибаюсь, трачу много времени на подгонку. В данном разе все прошло подозрительно гладко – нитки заправились с первого раза! И... буквально на пробном шве у меня сломалась игла. Обломок со свистом отлетел куда-то в сторону. Я потратила где-то 40 минут на поиски сломанной иглы. Задействовала магнитик с холодильника (толку от него оказалось мало), тряпку, веник. Все было тщетно. Обнаружила обломок только через два дня на... подоконнике. Поэтому соблюдайте осторожность при домашнем шитье и держите у себя хороший большой магнит.

По, если не считать сего случая, пуловер по Бурде дался мне легко. 2-3 часа на крой и оверлок плюс пару часов на ручные швы под хороший фильм – и вот у меня есть обновка.

Данный пуловер по Бурде имеет интересный просторный ворот-хомут и ломанный низ - по полочке короче, по спинке длиннее. Края его закруглены.

Ткань – шерстяной трикотаж (100-процентная шерсть) с начесом на изнанке. Исключительно теплая. Именно такую рекомендует издание для пошива модели 101 А. Однако, когда я ее выбирала, продавцы, наверное, хотели вручить мне метлу, дабы я на ней полетела: уже очень долго провела времени в магазине, осматривая каждый образец.

И все же в журнальном варианте должна была быть крупная вязка с лицевой стороны. Ради изменения направления узора детали полочки и спинки нужно было расположить по косой. У меня вязка мельчайшая, поэтому крой по косой не имел смыла. Благодаря этому я сэкономила ткань, и у меня остался в запасе хороший отрез.

Вещь получилась очень теплой, комфортной и стильной. Ношу этот пуловер по Бурде своими руками не только с джинсами и шерстяными брюками, но и с юбкой-карандаш. Кстати, стилисты журнала в фотосессии подсказали и такой вариант.

И еще немного фото:

Шерстяной пуловер по Бурде своими руками



А Вам нравится такой фасон? Как Вы его находите?

21 комментарий:

  1. Классный полувер! Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за отзыв и за похвалу! ))))

      Удалить
  2. Отличный пуловер!
    Горлышко хорошее - я не люблю в облипочку, давит. А это просторное, удобное, мягенькое и теплое.
    Цвет бомба :)
    Классно уметь шить :) для меня это китайская грамота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо пребольшущее! Ну, ты скромничаешь – ты же прекрасная рукодельница! ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Александра, спасибо огромное за комплимент! ))))

      Удалить
  4. интересный полувер, и видно, что он теплющий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо прегромаднейшее за такой приятный отзыв ))))

      Удалить
  5. Очень классно получилось. Я люблю такой благородный серый цвет и фасон мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее-пребольшущее спасибо! Как долго я кружила вокруг этого трикотажа )))

      Удалить
  6. Люблю такие теплые вещи. Сейчас без него не обойтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большущее за отклик! )))

      Удалить
  7. Виглядає чудово для зими) Я б таку брала в якісь поїздки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! Прям телепатия – как раз в нем я путешествовала недавно ))))

      Удалить
  8. Отличная вещь, поздравляю с обновкой!
    Мне кажется сейчас такой нетривиальный крой очень популярен, к тому же придает модели изюминку.
    Обожаю выкройки Бурды за выверенность, даже самые замороченные модели шить понятно, после изучения их подробных инструкций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большущее-пребольшущее спасибо! Я тоже солидарна: точность – вежливость королей и модельеров, без нее мы бы никуда ) Сколько шила по Бурде, ни разу не промахнулась. Правда, в одном платье намучилась в рукавах – но, возможно, дело было в ткани.

      Инструкции у них подробные, но вот я их в упор не понимаю. Я делаю обработку деталей по своим методикам, а если чего-то не знаю, смотрю видео ))) Вообще обучающие люблю обучающие влоги по рукоделию, в отличие от бьюти, здесь больше нравятся печатные...

      Удалить
  9. очень люблю такой фасон и цвет, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, огромнейшее спасибо за отзыв и за похвалу! Мне очень приятно это слышать ))))

      Удалить
  10. Очень симпатично, и очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Лена, спасибо Вам за отклики и за комплименты ))))

      Удалить