Translate

пятница, 23 декабря 2016 г.

Davidoff Cool Water: отзывы и описание, или дынное море во флаконе

Зима вяжет на спицах узоры метелей, а меня накрыла волна ностальгии. И сегодня хочется поговорить о культовых ароматах 90-х годов. Например, о дынно-лимонном цунами в голубом флаконе под названием Кул Ватер. Тем более, что в сем году этот парфюм отмечал свое двадцатилетие. Итак, Davidoff Cool Water: отзывы и описание, или дынное море.

С чего начать? Даже не знаю. Из-за этого аромата я едва не опоздала на самолет. Он сопровождал меня в течение полугода почти повсюду – и тянулся за мной, словно незримый преданный паж, предупреждая всех о моем приходе. Начну с главного – это были мои первые духи, которые я приобрела только потому, что они пользовались большой популярностью. Лидировали, покоряли, расталкивали всех на пути своими острыми ольфакторными локтями. И вот поэтому у меня оказалась такая голубая бутылочка:

by domeckopol CC0 Public Domain

Окончательно признать я его так и не смогла. Но носила, надевала на себя его чуть ли не ежедневно: вот что делает мода! У Davidoff Cool Water пронзительный пронизывающий голос. Причем доносит он прежде всего благоухание дыни. Такое себе свеже-дынное море, впадающее в бескрайний мировой ольфакторный океан. Еще много воды, дождя, лимонных корочек. Все это создает впечатление даже не бриза, а штормового ветра. Чайки кричат, волны вздымаются, а ты кутаешься в шаль – и не прячешься в теплом местечке, а спешишь на берег моря... 

Аромат кажется резким, настойчивым. Я даже знаю, что некоторые считали его тяжелым. Так, однажды в одном парфюмерном магазине мне рассказывали, как некая посетительница просила что-то такое "ударное, забойное, с намеком на тяжесть". Ей показывали сладкие обволакивающие ароматы. И не могли угодить. Наконец, продавец нанесла на блоттер "писк моды" Кул Ватер и услышала: "Круто! Это же оно!" А ведь аромат позиционировался, как свежий и легкий, морской... Это о разнице восприятий. Впрочем, учитывая его острый пронзительный шлейф, покупательница была не так далека от истины.

Davidoff Cool Water до сих пор интересен, его носят, у него есть много почитателей. Причем выбирают не фланкеры, а ту самую классическую версию в голубом флаконе. Несмотря на свежесть, его нельзя назвать тихим и деликатным. Его вряд ли можно порекомендовать надевать в офис – будет слышно за десять кабинетов. Но благодаря своему мощному свежему шлейфу он будет уместен и незаменим в особо жаркие дни. Особенно, когда кругом раскаленный асфальт, а поблизости нет ни одного водоема. Вот тогда расскажет о море Кул Ватер Давидофф.

Композиция у него интересная, своеобразная, необычная. Эти духи могут даже стать хрустальным учебником. Настоящая крутая вода, если перевести название именно таким образом.

У меня была не просто Eau de toilette, а в наборе с гелем для душа. Однако носила Davidoff Cool Water в доблоговый период, когда с Интернетом была на Вы, и даже в самом фантастическом сне не могла представить, что я заведу блог на тему beauty. Поэтому флакон не сохранился, а фото я взяла в Интернете в свободном доступе. По центру как раз и красуется она, холодная обжигающая льдом вода...

А Вы пробовали Davidoff Cool Water? Как Вам этот ароматный лидер 90х?

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лола, спасибо большое за отзыв! Аромат достойный и харизматичный ))))

      Удалить
  2. Вижу на картинке свои духи от Веры Вонг) А этот запах помню, был у моей тети, очень мне нравился)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, картинка показательная! ))) Спасибо Вам за отклик !!!!

      Удалить
  3. Мне как-то в коробочке красоты попался пробник, очень понравился! подумываю над покупкой полноразмера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, спасибо большое! Кстати, тенденции 90-х возвращаются, скоро будет об этом пост ))))

      Удалить
  4. У меня никогда не было этого аромата, спасибо за шикарное его описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромнейшее за отзыв и за добрые слова! ))))

      Удалить
  5. Мне такие ароматы не очень, но прочла на одном дыхании:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большущее спасибо за комплимент !!! ))))

      Удалить
  6. Я не пробовала этот аромат, но после такого описания обязательно познакомлюсь. Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громаднейшее за такие теплые душевные слова! ))))

      Удалить
  7. Я не дуже вподобала цей аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большущее спасибо за то, что поделилась своим мнением. Возможно, аромат показался тебе слишком резким....

      Удалить
  8. Я почему-то думала, что это мужской аромат :)

    ОтветитьУдалить
  9. Davidoff Cool Water я колись юзала, але не довго. Не зовсім мій аромат. Для мене він також був важкуватим і, нажаль, улюбленої динної свіжості, я там зовсім не чула. Він непоганий, як на мене, але дещо різкуватий та прямолінійний якийсь, якщо можна так казати про аромати.

    ОтветитьУдалить