Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Farmona Monoi & Thermo шампунь, бальзам и спрей: отзывы о средствах на священном масле

Сегодня пост о помощниках красоты, очень актуальных в отопительный сезон с вечно сухим воздухом помещений. Это шампунь, бальзам и несмываемый термозащитный спрей Farmona Monoi & Thermo Hair Genic (производство Польша). Отзывы о них сегодня для Вас. Даже если Вы не сушите шевелюру горячим суховеем-феном, все равно стоит присмотреться к таким флаконам. Ведь сейчас, когда включены радиаторы (а у некоторых - еще и обогреватели), наши локоны особенно нуждаются в "щите" от горячего воздуха.

Для начала показываю Вам всю линейку:

Farmona Monoi & Thermo Hair Genic шампунь, бальзам и спрей
В ее основе - сила масла моной таити, называемое на родине сего растения не иначе, как священным маслом. Также во все эти средства входит термозащитная система Thermo Protection System и восстанавливающий комплекс Hair Repair Complex – результат долгого труда специалистов Фармона. А еще в формуле этих средств бесспорный лидер по уходу за волосами кокосовое масло и другая польза. Плюс это косметика без парабенов. Составы многообещающие, не так ли? Будем тестировать!

Shampoo Farmona Monoi & Thermo Hair Genic
Номер первый – шампунь. Он приковывает к себе внимание жизнеутверждающим оранжевым оттенком. Смотрится приятно и является на моей полочке в ванной чем-то вроде осеннего антидепрессанта. Однако, когда я его открыла, меня ожидал сюрприз.

Моной таити – цветок семейства гардениевых. Обозначается, как Gardenia Tahitensis. Он обладает характерным ярким ароматом, который находит применение в современной парфюмерии. Я ожидала, что отдушка этой линейки будет с нотами такого цветка. Но меня очаровал совершенно другой аромат – буквально захлестнула волна фруктово-персикового благоухания. Немного неожиданно для серии Моной – но тем не менее, очень приятно.

Также понравилось, что шампунь Farmona Monoi & Thermo не содержит агрессивного сульфата SLS, который вызывает раздражение и шелушение моей кожи. В составе содиум лаурет сульфат SLeS. Он призван косметологами абсолютно безопасным при кратковременном воздействии на кожные покровы, и добавляется во многие европейские "зеленые" шампуни. Проверено на себе: никаких неприятных ощущений это средство со SLeS на моей чувствительной коже не дает.

Но самое главное – его эффективность. Шампунь – не тот продукт, от которого я жду "восстановления", "питания" и так далее. Для меня главное, чтобы он хорошо промывал волосы, при этом был мягким для моей сухой чувствительной кожи головы. И с этими задачами оранжевый кудесник Farmona Monoi & Thermo справляется на отлично. Он великолепно умывает мои локоны даже после масляных масок, дает ощущение свежести, чистоты. И, самое главное, деликатно воздействует на мою чувствительную кожу и поврежденные волосы.

А еще у него (впрочем, как у всей линейки!) щадящая доступная цена. Ставлю ему высшую оценку.

Regenerating Balm Farmona Monoi & Thermo
А вот этот продукт оценивать воздержусь. Он подошел мне наполовину. Я темно-русая блондинка, то есть у меня сильно осветленные (что означает: поврежденные!) волосы, нуждающиеся в восстановлении.

Данный бальзам хорошо работает, если я применяю его после использования маски. Он немного разглаживает мои изрядно пушащиеся волосы и содействует их лучшему расчесыванию, облегчает укладку. Но когда я применила его без маски, увы, оно не справилось с функцией смягчения. Волосы остались жесткими.

Однако моей подруге, у которой локоны не так сильно повреждены, этот бальзам очень подходит. Она его хвалит- не нахвалит, и применяет даже без предварительного использования масок. Я же пользуюсь им только, как вспомогательным средством.

Отмечу, что бальзам Farmona Monoi & Thermo помимо масел моной таити и кокоса содержит еще и экстракты розмарина, розового дерево, подсолнечное масло, гидролизированный шелк. Я применяю его после маски, как продукт для улучшения расчесывания волос и как средство для термозащиты.

Кстати, у него такой же завораживающий аромат, как и у шампуня.

Да! Запишите сей бальзам и в летний wish-лист. Ведь этот продукт спасает наше hair-богатство еще и от вредного воздействия ультрафиолета...

Thermal Protection Spray Farmona Monoi & Thermo
А вот это, по моему мнению, важнейший элемент в деле термозащиты! Он призван оборонять локоны, когда мы делаем укладку и облегчать процесс моделирования. На самом деле, я с юмором отнеслась к уверениям изготовителя, что спрей Farmona Monoi & Thermo может создавать... защитную пленку на волосах. Слишком фантастическими казались мне такие обещания – до тех пор, пока я не опробовала этот спрей.

Я убедилась лично: он действительно обволакивает каждый волосок, появляется особая легкая блестящая пленка. Слово "легкая" – ключевое, ведь данное средство не утяжеляет мои локоны, что весьма похвально. Однако есть два нюанса. Уже после того, как я попробовала этот "распылитель", восхитилась его действительно высокими защитными свойствами, обнаружила в составе спирт денатурат. Причем на втором месте. Однако я успела испробовать этот спрей в деле несколько раз, увидела: он абсолютно не пересушивает волосы, а, наоборот, защищает их от ломкости. Продолжаю им пользоваться – и мои локоны в порядке, не иссушены, а волосяные кончики не расслаиваются и не ломаются.

И второй момент – спрей Farmona Monoi & Thermo все-таки не спасает мои волосы от излишней пушистости. Но на самом деле, с этой задачей еще не справилась ни одна "несмывашка", которой я пользовалась, кроме масел. Вот маслами я локоны и укрощаю. То есть применяю этот spray дополнительно вместе с oil.

И все же свою непростую задачу термозащиты он выполняет, поэтому ставлю ему высокую оценку.

Отмечу и чудесный персиковый аромат, характерный для всей этой серии.

Резюме. Несмотря на некоторые тонкости, я осталась довольна косметикой этой линейки. Мне нравится, что бальзам и спрей дают хорошую защиту от горячего воздуха, обороняют локоны от пересушивания. Использую их, как дополнение к своим другим средствам для волос. И очень понравилось мягкое и бережное очищение локонов шампунем со священным маслом...





Вы прочли мои личные отзывы о средствах Farmona Monoi & Thermo Hair Genic. Вы можете оценить эту косметику иначе.

А Вы пользовались продуктами для волос Фармона Моной & Термо? Как они Вам? Делитесь впечатлениями!




10 комментариев:

  1. Термоспрей будет первым, что я попробую из этого бренда :) люблю такие вещи.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Вам за отзыв! С удовольствием почитаю Ваш обзор )))

      Удалить
  2. пока не знакома с уходом для волос, но средства для тела этой марки мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже как-то попался в бьюти-коробочке бальзам для тела, ну ОЧЕНЬ он понравился, так смягчает кожу )))))

      Удалить
  3. Не пробувала ще косметику марки) дизайн приваблює, та і ціни в них приємні

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромнейшее за отклик ))))

      Удалить
  4. Я не знакома с этой маркой, но ты сумела заинтересовать )) Теперь хочу эту троицу к себе на полку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за теплый отзыв! Так приятно было читать... ))))

      Удалить
  5. Пока только читаю о марке. Хочу маски попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Если интересует маска для волос Фармона и у тебя сухие волосы, попробуй из серии бамбук - то, что надо! (У меня на блоге есть обзор и на эту линейку :)

      Удалить